Время только Один фактор в маркетинге в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почтовое время: в Твиттере и Facebook, выбор времени может быть всем

Post Time: On Twitter and Facebook, Timing Can Be Everything . / Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock

Компании, которые надеются максимально использовать их кампании социальных медиа, могут хотеть начать проверять их часы, прежде чем они отправят. Это вызвано тем, что новое исследование показывает наилучшие времена, чтобы отправить к Facebook и Твиттеру. То исследование, ссылкой shortener bitly, нашло, что на ссылки, отправленные днем между понедельником и четвергом, нажимают больше, чем ссылки, отправленные в других случаях.

Исследование нашло, что наилучшее время, чтобы отправить к Твиттеру между 13:00 и 15:00 EST с понедельника до четверга. Регистрации после 20:00 нужно избежать из-за низких соотношений кликов к показам ночью, согласно данным. Наилучшее время, чтобы отправить ссылки было между 13:00 и 16:00. Согласно bitly, 15:00 в среду было оптимальным временем, чтобы отправить к Facebook, в то время как регистрация после 20:00 и в выходные была полна решимости быть плохим временем. 

Но улучшает твои кампании маркетинга в социальных сетях, столь же простые как отправляющие ссылки в те времена? Не совсем, согласно нескольким консультантам социальных медиа. Время - только одна из многих переменных, которые компании должны принять во внимание, отправляя ссылки и обновления Твиттера и Facebook.  

Так есть ли действительно наилучшее время?



"Выбор времени абсолютно имеет значение, единственный вопрос - какова твоя главная цель", сказал Стив Уэбб, интернет-маркетинговый консультант в Веб-Гномах. "Если твоя главная цель состоит в том, чтобы заставить людей делать ретвит тебя или при попытке получить больше последователей, тогда есть период времени, который более важный. Довольно последовательно середина недели - время, когда с точки зрения большинства метрик имеет тенденцию быть, когда люди проводят больше времени, участвуя в социальных медиа".

Объяснение этого: Согласно Уэббу, в начале недели большинство людей сосредоточено на наверстывании на работе, которая, возможно, росла в течение выходных, в то время как, поскольку неделя продолжается, люди, более вероятно, наймутся на социальных медиа.

Поэтому выбор времени действительно имеет значение для постов, но прибивание наилучшего времени для регистрации представляет собой много более сложной проблемы. Энтони Джонсон, президент Консультации SpiralOut, рекомендует, чтобы компании обратили внимание на поведения их клиентов, а не искали одно среднее гринвичское время, чтобы отправить.

[5 партизан, продающих трюки, которые уводят ужасно неправильно]

"Все зрители отличаются, таким образом, ты действительно должен получить смысл своего демографического, сказал Джонсон. "Если ты предназначаешься для людей, которые работают в 9 к 5 работа, тогда ты собираешься быть более близко коррелируемым с более обобщенными наилучшими временами, чтобы написать в Твиттере. Если ты находишься в промышленности, где у тебя есть типы клиентов, которые не следуют тому традиционному графику, то ты собираешься иметь различный график взаимодействия. Ты можешь предназначаться для ресторанов или врачей, или водители грузовика и ты действительно должны узнать об их графиках, и в этом случае ты действительно должен приспособить свой график к твоим клиентам".

Что еще могут сделать компании?

К сожалению, данные о наилучших временах, чтобы часто отправлять изменения ссылок, делая его далеко от точной науки. И Уэбб и Джонсон соглашаются, что есть много вещей, которые компании могут сделать, чтобы оптимизировать их маркетинговые кампании.

"В противоречии с целым аргументом во время то, что качество превзойдет все", сказал Уэбб. "На выбор времени нужно посмотреть как вишня на вершине. Ты хочешь сделать все, что ты можешь, чтобы удостовериться, что твое содержание добирается перед столькими глазными яблоками, сколько ты можешь. Если все вещи равные, то это - вопрос того, когда ты можешь получить его перед большинством людей".

Согласно Джонсону, есть только один способ использовать выбор времени и содержание.

"Ты должен сначала смотреть на свои цели, чего ты надеешься достигать и для кого ты надеешься предназначаться", сказал Джонсон. "Должна существовать возможность получить общее представление от того из твоего рынка типы людей, для которых ты предназначаешься. Это будет справочником по твоему тестированию. Ты должен экспериментировать в любом случае, чтобы видеть, которые лучшие для твоего рынка, но ты никогда не можешь проверять слишком много".

Как только ты определил время, которое работает на твою аудиторию, Джонсон рекомендует, чтобы компании остались последовательными в своих регистрациях, а также своем содержании.

"Просто регистрация в нужное время только возьмет тебя до сих пор", сказал Джонсон. "Если ты наймешься с клиентами, то ты будешь наверху их умов поэтому, когда они будут видеть почту для тебя, они будут более склонными, чтобы взаимодействовать с тобой. Прежде всего, они хотят знать, что позади тех твитов есть человек".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.