Генеральные директора и потребители соглашаются: экономика мрачная
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Генеральные директора и потребители соглашаются: экономика мрачная

Уолл-стрит и Мэйн-Стрит часто - мили обособленно когда дело доходит до того, как они рассматривают мир. Но теперь есть одна вещь, о которой они договариваются: не получение экономики намного лучше.

Доверие потребителей вошло в свободное падение в сентябре, погрузившись к его самому низкому уровню с февраля, согласно новому обзору Оргкомитета конференции. Между тем у генеральных директоров есть более низкие ожидания о деловых перспективах их компаний и размере их трудовых ресурсов, чем они сделали три месяца назад, согласно новому Деловому обзору За круглым столом.

Застойная экономика и застойный рынок вакансий способствовали потребительскому недугу. Близко наблюдаемый ежемесячный индекс доверия Оргкомитета конференции, заправленный в 48.5 в сентябре, вниз от 53.2 в августе. Что-либо к югу от 50 указывает на пессимизм.

“Препятствие в сентябре по секрету происходило из-за менее - благоприятные условия делового и рынка труда, вместе с более пессимистической краткосрочной перспективой”, сказала Линн Франко, директор Научно-исследовательского центра Оргкомитета конференции в Нью-Йорке. “В целом, Доверие потребителей к государству экономики остается довольно мрачным. И со столь немногими условиями ожидания улучшиться в ближайшем времени, темп экономического роста вряд ли возьмет в ближайшие месяцы”.

Национальные руководители также чувствуют себя мрачными. У них есть более низкие продажи и ожидания занятости, чем они действительно длились четверть, согласно ежеквартальному обзору генеральных директоров, освобожденных на этой неделе. Шестьдесят шесть процентов генеральных директоров рассмотрели ожидаемые продажи, чтобы увеличиться за следующие шесть месяцев, вниз от 79 процентов из обзора второго квартала Вашингтона, основанный на D.C. Бизнес ассоциации, За круглым столом. И всего 31 процент ожидает нанимать больше рабочих за следующие шесть месяцев, вниз от 39 процентов последний квартал.

Один проблеск надежды во всем этом мраке и гибели - то, что генеральные директора планируют увеличенное капиталовложение за следующие шесть месяцев несмотря на текущее экономическое плохое настроение.

“Прогнозы продаж снижаются от последнего квартала, побуждая генеральных директоров остаться осторожными”, сказал Иван Г. Зайденберг, председатель Делового Круглого стола и председатель и генеральный директор Verizon Communications. “Однако они готовятся к будущему требованию, увеличивая инвестиции в капитал”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.