У людей есть много причин входа в бизнес самостоятельно. Новый обзор владельцев малого бизнеса, однако, находит, что желание быть боссом превосходит все другие причины. Три в 10 владельцах малого бизнеса сказал, что они начали свои компании из-за независимости, которую это дает им.
Между тем, не совсем два в 10 сказал, что они начали компании, чтобы стать экспертом в их области. Правильные приблизительно 15 процентов сказали, что унаследовали бизнес от своей семьи, и подобное число начинало дело, чтобы попробовать что-то новое.
У быть боссом, однако, действительно есть некоторые недостатки, согласно ответам собранными для Банка Американского Отчета Владельца малого бизнеса. Данные нашли, что управление бизнесом было самой напряженной вещью в жизни владельца малого бизнеса. Фактически, среди 1,000 владельцев малого бизнеса, которые были опрошены, управляя успешным бизнесом, оцениваемым выше, чем выполнение физической активности, поддерживание здоровых отношений или воспитание детей с точки зрения напряжения.
[5 шаблонов бизнес-плана, чтобы начать твое дело]
Несмотря на эти усилия, владельцы предприятий малого бизнеса были оптимистичными о росте их компаний. Более чем 60 процентов респондентов сказали, что они ожидали, что доход увеличится в будущем, в то время как чуть более чем 30 процентов ожидали нанимать, чтобы увеличиться. Нахождение правильного таланта оставалось самым большим препятствием, хотя руководитель малого бизнеса для Банка Америки сказал, что решение может быть столь же простым как предлагающий материальные стимулы.
"В то время как экономика продолжает колебаться, и пенсионные затраты продолжают расти, финансовые выгоды будут становиться таким же количеством организатора сделки или иметь дело прерыватель как профессиональные возможности", сказал Робб Хилсон, руководитель малого бизнеса для Банка Америки. "Для владельцев малого бизнеса важно быть образованным на доступных решениях для финансовых выгод".
Чтобы приобрести новых клиентов и помочь их доходам расти, владельцы бизнеса будут помещать большую важность в маркетинг. Устные направления, организация сети и продажа товаров по почте - наиболее эффективное средство маркетинга, сказали владельцы бизнеса.
Банк Американского Отчета Владельца малого бизнеса также нашел, что почти 80 процентов владельцев малого бизнеса, которые просили ссуду коммерческому предприятию за прошлые два года, были одобрены. Это было бы желанными новостями владельцам малого бизнеса, которые перечисляли капитал получения как главную проблему для их бизнеса. Даже при том, что большинство владельцев малого бизнеса смогло получить ссуду, наиболее все еще согласился, что предоставление требований должно быть более снисходительным, чем они.
"Мы очень поощрены об этих проектированиях, и они указывают на возможность нового уровня процветания и поддержанной живучести среди владельцев малого бизнеса нашей страны", сказал Дин Атанасия, руководитель предпочтительного и малого бизнеса для Банка Америки. "Это - положительный знак для экономики в целом. Хорошо видеть оптимизм учитывая большое влияние, которое предприятия малого бизнеса оказывают на нашу экономику".
Ответчики обзора используют от два до 99 сотрудников и имеют доходы по крайней мере 100,000$, но менее чем $5 миллионов.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.