В ресторанном бизнесе для поваров и пекарей весьма обычно отбыть из их рабочих мест для более зеленых кулинарных пастбищ. Но для Бена Хершбергера, оставляя его работу в качестве главного пекаря в одном из лучших ресторанов в мире было возвращение к его кухонным корням.
До прошлого месяца Hershberger был главным пекарем в Нью-Йорке По сути, где клиенты, включая знаменитостей и очень богатое часто понижаются вверх 1,000$ на ужин и вино. Он также наблюдал за всем выпеканием хлеба для Пекарни Нью-Йорка Bouchon высокого уровня. Он оставил свою работу в прошлом месяце, чтобы вступить во владение как главный пекарь для совсем другого вида учреждения, названного Горячей Кухней Хлеба, некоммерческая организация, которая помогает обучать людей с низким доходом и иностранного происхождения входить в кулинарные трудовые ресурсы.
Херсхбергер сказал, что работа не столь большая смена работы, как можно было бы думать.
"Я был педагогом прежде", сказал Херсхбергер BusinessNewsDaily. "Я работал в розничной продаже, оптовой торговле и отелях". Он также преподавал в колледже.
"Я видел возможность работать в большой кухне, делающей большие вещи. Я все еще делаю то, что я люблю делать, и я добираюсь, чтобы преподавать", сказал он.
[8 известных людей, которые сделали удивительные карьерные выключатели]
Опыт Херсхбергера в кухне мирового класса был одной из вещей, которые посадили его работа.
Поэтому Горячая Кухня Хлеба была основана на идее учебных будущих кулинарных рабочих тем, если их с реальным опытом в кухне, оказывающейся хлебами, которые предназначены, чтобы конкурировать с другими пекарнями высокого уровня.
Другими словами, Hershberger будет учить студентов, что – в настоящее время есть 12 – как работать в реальной кухне и как испечь хлеб, столь же хороший как любой, которого он сделал, работая в По сути.
"Мы продаем высококачественные хлеба в тех же самых типах мест как другие премиальные пекарни", сказал Джессамин Родригес, который основал Горячую Кухню Хлеба в 2008, которая также помогает начинать запуски пищевой промышленности, позволяя им использовать коммерческое кухонное пространство в Горячем Хлебе. Фактически, 86 процентов операционного бюджета организации прибывают из продажи хлебов — включая этническую корзину для хлеба, вдохновленную наследиями многих ее студентов — проданный посредством розничных розеток, ресторанов, нью-йоркских рынков и на Горячем Кухонном веб-сайте Хлеба.
Херсхбергер сказал, что это только печет навыки, которые он будет преподавать его студентам, которые заплачены во время их учебного процесса.
"Кухонная культура - что-то, что делает нас отличающимися, чем окружающая среда класса", сказал он. "Изучение, как действовать в кухне, является чем-то, что я надеюсь быть в состоянии передать, который поможет людям идти дальше к другой работе".
Херсхбергер сказал, что это часто - не часть кулинарии кулинарной работы, которую новые сотрудники считают трудными, но навыки требуемый работать хорошо в кухне. Он сказал обучение, которое он обеспечит в Горячей Кухне Хлеба, подготовит сотрудников к реальному миру.
"Они не собираются быть удивленными, когда они получают работу", сказал он. "Есть вещи о работе в кухне, что, если никто никогда не говорит тебе, ты просто не знаешь".
Херсхбергер сказал, что обучение поможет готовить рабочих к промышленности, которая активно ищет сотрудников.
"Я думаю, что ты был бы в затруднении прямо сейчас, чтобы найти пекарню, это не ищет кого-то", сказал он. "Есть огромная потребность в пекарях. Каждая пекарня я знаю поиск кого-то и выяснение у меня, если я знаю кого-либо. Очень вскоре я надеюсь быть в состоянии сказать да".