По сути новая работа пекаря | горячая кухня хлеба
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Новая работа знаменитого пекаря преподает секрет успеха

Famed Baker's New Job Teaches Recipe for Success

В ресторанном бизнесе для поваров и пекарей весьма обычно отбыть из их рабочих мест для более зеленых кулинарных пастбищ. Но для Бена Хершбергера, оставляя его работу в качестве главного пекаря в одном из лучших ресторанов в мире было возвращение к его кухонным корням.

До прошлого месяца Hershberger был главным пекарем в Нью-Йорке По сути, где клиенты, включая знаменитостей и очень богатое часто понижаются вверх 1,000$ на ужин и вино. Он также наблюдал за всем выпеканием хлеба для Пекарни Нью-Йорка Bouchon высокого уровня. Он оставил свою работу в прошлом месяце, чтобы вступить во владение как главный пекарь для совсем другого вида учреждения, названного Горячей Кухней Хлеба, некоммерческая организация, которая помогает обучать людей с низким доходом и иностранного происхождения входить в кулинарные трудовые ресурсы.

Херсхбергер сказал, что работа не столь большая смена работы, как можно было бы думать.

"Я был педагогом прежде", сказал Херсхбергер BusinessNewsDaily. "Я работал в розничной продаже, оптовой торговле и отелях". Он также преподавал в колледже.

"Я видел возможность работать в большой кухне, делающей большие вещи. Я все еще делаю то, что я люблю делать, и я добираюсь, чтобы преподавать", сказал он.

[8 известных людей, которые сделали удивительные карьерные выключатели]



Опыт Херсхбергера в кухне мирового класса был одной из вещей, которые посадили его работа.

Поэтому Горячая Кухня Хлеба была основана на идее учебных будущих кулинарных рабочих тем, если их с реальным опытом в кухне, оказывающейся хлебами, которые предназначены, чтобы конкурировать с другими пекарнями высокого уровня.

Другими словами, Hershberger будет учить студентов, что – в настоящее время есть 12 – как работать в реальной кухне и как испечь хлеб, столь же хороший как любой, которого он сделал, работая в По сути.

"Мы продаем высококачественные хлеба в тех же самых типах мест как другие премиальные пекарни", сказал Джессамин Родригес, который основал Горячую Кухню Хлеба в 2008, которая также помогает начинать запуски пищевой промышленности, позволяя им использовать коммерческое кухонное пространство в Горячем Хлебе. Фактически, 86 процентов операционного бюджета организации прибывают из продажи хлебов — включая этническую корзину для хлеба, вдохновленную наследиями многих ее студентов — проданный посредством розничных розеток, ресторанов, нью-йоркских рынков и на Горячем Кухонном веб-сайте Хлеба.

Херсхбергер сказал, что это только печет навыки, которые он будет преподавать его студентам, которые заплачены во время их учебного процесса.

"Кухонная культура - что-то, что делает нас отличающимися, чем окружающая среда класса", сказал он. "Изучение, как действовать в кухне, является чем-то, что я надеюсь быть в состоянии передать, который поможет людям идти дальше к другой работе".

Херсхбергер сказал, что это часто - не часть кулинарии кулинарной работы, которую новые сотрудники считают трудными, но навыки требуемый работать хорошо в кухне. Он сказал обучение, которое он обеспечит в Горячей Кухне Хлеба, подготовит сотрудников к реальному миру.

"Они не собираются быть удивленными, когда они получают работу", сказал он. "Есть вещи о работе в кухне, что, если никто никогда не говорит тебе, ты просто не знаешь".

Херсхбергер сказал, что обучение поможет готовить рабочих к промышленности, которая активно ищет сотрудников.

"Я думаю, что ты был бы в затруднении прямо сейчас, чтобы найти пекарню, это не ищет кого-то", сказал он. "Есть огромная потребность в пекарях. Каждая пекарня я знаю поиск кого-то и выяснение у меня, если я знаю кого-либо. Очень вскоре я надеюсь быть в состоянии сказать да".

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.