Что такое Предпринимательство? | Определение Предпринимательства
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Что такое Предпринимательство?

What is Entrepreneurship?
Кредит: Peshkova/Shutterstock

Предпринимательство - развитие бизнеса с нуля — придумывающий идею и превращающий его в прибыльный бизнес. Но в то время как определение предпринимательства может быть простым, его выполнение намного более трудное.

"Предпринимательство - поездка исследования возможности и управления рисками, чтобы создать стоимость для прибыли и/или социальной пользы", сказал Аджей Бэм, лектор в Центре Лестера Предпринимательства в Калифорнийском университете, Школе бизнеса Хааса Беркли.

Обмани сказал, что предпринимательство влечет за собой признание правильной возможности, нахождение ресурсов — таких как финансирование и инструменты — чтобы преследовать возможность и создание правильной команды, чтобы сделать так. Люди, которые думают о начинании их собственного дела, должны действительно знать, что успешное предпринимательство включает намного больше, чем наличие большого понятия, сказала Элизабет Амини, генеральный директор и соучредитель Anti-Aging Games LLC, компании, которая развивает онлайн игры, чтобы обучить память и центр и адъюнкт-профессора в университете Маршальской Школы бизнеса южной Калифорнии.

"Большинство людей думает, будучи предпринимателем, все о том, чтобы придумывать идею, но это - всего одна часть", сказал Амини Business News Daily. "Также важно знать с самого начала, как ты достигнешь заинтересованных клиентов эффективным и доступным способом".

МЬ Готтлиб, соучредитель Брендинга Давки, компания, которая обеспечивает бизнес-консалтинг по вопросам бренд-менеджмента и автора, "Как Разрушить Бизнес, Действительно не Пробуя" (Morgan James Publishing, 2014), сказал, что это берет специальный вид человека, чтобы стать успешным предпринимателем.

"Предприниматель - кто-то, кто может взять любую идею, есть ли у нее быть продуктом и/или обслуживанием, и набор навыков, будет и храбрость, чтобы взять на себя чрезвычайный риск сделать независимо от того, что она берет, чтобы превратить то понятие в действительность и не только поставить его на рынок, но и сделать его жизнеспособным продуктом и/или обслуживанием, которое люди хотят или нуждаются", сказал Готтлиб.

Хотя нет никаких определенных черт, все предприниматели разделяют, есть определенные особенности, которыми самые успешные предприниматели обладают, согласно Центру Университета Иллинойса Экономического и Финансового Образования:

  • Способность запланировать: Предприниматели должны быть в состоянии развить бизнес-планы удовлетворить целям во множестве областей, включая финансы, маркетинг, производство, продажи и персонал.
  • Коммуникативные способности: Предприниматели должны быть в состоянии объяснить, обсудить, продать и продать их товары или услуги.
  • Маркетинг навыков: Хорошие маркетинговые навыки, которые приводят к людям, желающим купить товары или услуги, важны по отношению к предпринимательскому успеху.
  • Коммуникабельность: способность установить и поддерживать позитивные отношения с клиентами и клиентами, сотрудниками, финансовыми кредиторами, инвесторами, адвокатами и бухгалтерами, среди других, крайне важна для успеха делового предприятия предпринимателя.
  • Основные управленческие навыки: Даже если предприниматели нанимают других, чтобы иметь дело с ежедневными задачами бизнеса, предприниматели должны знать, есть ли у их компании правильные ресурсы.
  • Навыки лидерства: способность развить видение для компании и вдохновить сотрудников преследовать его обязательная для успеха.

Многие главные бизнес-лидеры истории зарабатывали для их успеха полное предпринимательство, включая Генри Форда, Уолта Дисней, Коко Шанель, Рэя Крока, Джона Рокфеллера, Мэри Кей Эш, П.Т. Барнума и Эсти Лаудера. Марк Кьюбан, Ричард Брэнсон, Билл Гейтс, Опра Уинфри, Дональд Трамп, Марта Стюарт и Рассел Симмонс среди сегодняшних самых успешных предпринимателей.

Исследование показывает, что американцы все более и более выбирают предпринимательство в качестве предпочтительной карьеры. Исследование Интеллектуальным Офисом показало, что почти 65 процентов рабочих скорее будут предпринимателем или независимым сотрудником, чем работать в офисе. Кроме того, данные от Индекса Фонда Юинга Мариона Кауфмана Предпринимательской деятельности показывают что в 2013 12.2 процентов людей возрасты 18 - 64 плана начать их собственное дело в течение следующих трех лет — от 7.3 процентов в 2010.

Готтлиб, Bam и Amini предложили несколько ключевых советов для тех, которые желают войти в мир предпринимательства:

  • Извлеки уроки из неудач других. Вместо того, чтобы восхищаться небольшим процентом компаний, которые растут, чтобы стать успешными, изучи тех, которые заканчивают тем, что терпели неудачу. Готтлиб сказал, что это исследование значительно увеличит твои шансы на успех, так как большинство компаний сделало частые ошибки, которые привели к их упадку. Он сказал, что наличие смирения, чтобы научиться на ошибках других прежде, чем сделать их самостоятельно является тайной к успеху.
  • Удостоверься, что это - то, что ты хочешь. Поскольку предпринимательство влечет за собой такую большую тяжелую работу, важно гарантировать, что ты следуешь за правильным путем, сказал Амини. "Если это - что-то, что ты действительно хочешь, затем думай долгосрочный, и быть постоянным", сказала она. "Подавляющее большинство великих предпринимателей потерпело неудачу многократно, прежде чем они наконец нашли бизнес-идею, которая взлетела и принесла им успех".
  • Реши проблемы. Предприниматели должны всегда быть в поисках проблем решить а не наоборот, сказал Обман. Другими словами, "они не должны начинать с решения, ища проблему", сказал он.
  • Будь влюблен. Чтобы быть успешным, ты должен найти свою страсть и затем построить бизнес, вокруг которого, сказал Готтлиб. "Страсть - то, что будет получать тебя через камни преткновения и препятствовать тому, чтобы ты ушел посреди гонки", сказал он.
  • Получи совет от тех, кто сделал его. Амини советовал потенциальным владельцам бизнеса находить наставников, которые успешные, а также прочитать книги, сеть с людьми они восхищаются и изучают замечательные образовательные программы, чтобы помочь им в течение процесса.
Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.