Ты посреди собеседования. Менеджер по найму поднимает глаза от твоего резюме и спрашивает, "Каковы твои самые большие преимущества?" Ты говоришь, что ты влюблен, организован и командный игрок? Или ты поддерживаешь свои прошлые ведущие роли и способность думать вне коробки? Оказывается, что для работодателей эти черты могут не быть самыми важными навыками в кандидате.
Недавнее исследование LinkedIn показывает, что когда дело доходит до интервьюирования и найма профессионалов ранней карьеры, работодатели только рассматривают свое образование, опыт и профессиональные навыки. Они также ищут определенные мягкие навыки и черты индивидуальности — и как эти особенности разряд могут удивить тебя.
LinkedIn определяет эту группу профессионалов ранней карьеры как те с нолем к трем годам опыта. Если ты находишься в пределах этого диапазона, вот то, что он берет, чтобы быть нанятым на сегодняшнем рынке вакансий. [10 Способов Сделать Прекрасный Профиль LinkedIn]
Определенные навыки
Ты можешь решить вопросы независимо? Действительно ли ты - быстрый ученик? Если так, ты перед игрой, исследование показало. Два самых важных профессиональных работодателя ищут, решающие проблему навыки (65 процентов) — определенный как способность видеть и создать решения, когда сталкивающийся с проблемами — и быть хорошим учеником (64 процента), изучая новые понятия быстро и будучи приспосабливаемым в новых ситуациях.
Работодатели также ищут кандидатов, у которых есть сильные аналитические навыки: 46 процентов работодателей рассмотрели, сказал, что высокая разрешающая способность ранней карьеры должна быть в состоянии использовать логическое рассуждение.
Коммуникативные способности также важные. Способность ясно выразить мысли, в то время как разговор играет намного более важную роль, чем выполнение так в письменной форме, как бы то ни было. Исследование показало, что 45 процентов работодателей хотят нанять людей с сильными навыками устного общения, тогда как только 22 процента полагают, что сильные навыки письменного общения крайне важные.
Кроме того, креативность со способностью думать вне коробки (21 процент) и быть техническим здравым смыслом (16 процентов) является также положительными явлениями для работодателей.
Не хороший с числами? Не разъедать. Только 6 процентов работодателей сказали, что ищут сильные математические и статистические навыки.
Черты индивидуальности
Ты, возможно, услышал, что быть увлеченным работой и демонстрация навыков лидерства играют огромную роль в помощи тебе быть нанятыми. Хотя те черты могут быть важными, они могут не быть столь важными, как ты думаешь, исследование показало.
Самая важная черта индивидуальности, которую работодатели ищут в профессионалах ранней карьеры, является способностью сотрудничать. Пятьдесят пять процентов работодателей помещают премию на способность работать хорошо с другими. Близкий участник, занявший второе место был способностью упорно работать с 52 процентами работодателей, предпочитающих кандидатов, которые имеют сильные трудовые этики и выходят за пределы.
Наличие положительного отношения также имеет большое значение для 45 процентов работодателей, в то время как 31 процент сказал быть страстным, демонстрируя, что энтузиазм по поводу их работы и ценностей бизнеса также важный.
Кроме того, работодатели ищут кандидатов, которые организованы (29-процентные) и эластичные (21 процент). Навыки лидерства, а также способность вдохновить и влиять на других, также важные (17 процентов), и некоторые работодатели ищут кандидатов, которые не боятся бросить вызов статус-кво (14 процентов).
Немного меньше - важные работодатели черт индивидуальности ищут, точность (13 процентов), способность взять направление хорошо (12 процентов) и сострадание (5 процентов).
Основанные на роли навыки
Но типы профессиональных работодателей ищут, также зависят высоко от положения и промышленности. Исследование linkedin нашло, что нанимающие менеджеры ищут эти определенные наборы навыков, беря интервью и нанимая для продаж, продавая и консультационных ролей:
- Для ролей продаж: Кандидаты должны обладать сильными навыками устного общения и хорошим отношением, которое показывает оптимизм и поддерживает положительную энергию.
- Для ролей МАРКЕТИНГА/PR: Креативность, страсть и сильные навыки письменного общения ключевые для большого найма.
- Для консультационных ролей: Работодатели ищут кандидатов с сильными навыками аналитического и письменного общения.
Исследование проводилось в июле 2014 и опрашивало больше чем 1,400 американских менеджеров по найму в компаниях Fortune 500.
Первоначально изданный на Business News Daily.