Кампания социальных медиа Lady Gaga
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Приобретение знаний из успеха социальных медиа Lady Gaga

Learning From Lady Gaga's Social Media Success Кредит: Провидец Джо / Shutterstock.com

ОБНОВЛЕННЫЙ 9 ИЮНЯ 2012 10:45 ET



РАЗЪЯСНЕНИЕ – Jaunique Sealey, предмет этой истории, говорит, что она работала над Lady Gaga, "Родившейся Этот Путь" кампания социальных медиа, работая в Цифровом Атоме, агентство, ответственное за проект. Цифровой атом является цифровым маркетинговым отделением Фабрики Атома, которая считает Lady Gaga среди ее клиентов.

Фабрика атома была основана ее генеральным директором Троем Картером.  

Картер опубликовал следующий комментарий к Mashable       , где эта история также появляется и повторила чувство к BusinessNewsDaily в телефонном интервью.

"Jaunique Sealey был сотрудником Атома, Цифрового меньше года, но не имел никакого отношения к стратегии социальных медиа ведущей Lady Gaga. Бобби Кэмпбелл, Мэтт Мичелсен и многие другие прошли долгие дни и бессонные ночи, обрабатывая большую кампанию, которая привела к большим результатам. Даже игроки скамьи получают кольцо, когда команда выигрывает чемпионат, но ты не можешь утверждать, что сделал победный выстрел, когда ты не сделал".

Sealey больше не работает на Цифровой Атом и начал ее собственное консультационное дело. История ниже находится в ее оригинальной форме …

*****************************

Lady Gaga, возможно, "Родилась Этот Путь", но успех ее альбома мегахита того же самого имени не происходил случайно. Вместо этого это следовало за всесторонней кампанией социальных медиа во главе со стратегом Джоником Сили.

Sealey, компания которого специализируется на маркетинге в социальных сетях и брендинге, развитии аудитории и цифровом распределении СМИ, был обвинен в развитии кампании, чтобы помочь делать выпуск альбома самым большим в истории. 1.1 миллиона копий, проданных на его первой неделе, сделанной "Родившейся Этот Путь" продающий самым быстрым образом альбом в 2011.

"Команда Lady Gaga огромная, и я никогда не утверждал бы, что успех был из-за меня, но я действительно думаю, что стратегия, которую мы использовали, была очень инновационной", сказал Сили BusinessNewsDaily.

Цель состояла в том, чтобы выкатить альбом почти таким же способом, которым опубликованы фильмы.

"Мы хотели стимулировать интерес к каждой возможной платформе", сказал Сили.

Главная центральная часть кампании была сотрудничеством с социальным сетевым разработчиком игр Zynga. Известный его фаворитом поклонника Фармвилль, Zynga и Сили создали ответвление под названием "Гэгэвилл" для выпуска альбома.

Трехдневная особенность позволяла поклонникам Lady Gaga выполнить задачи, которые, по окончании, открывали онлайн-версии невыпущенных песен из альбома.

"Никто никогда не использовал играющую платформу, чтобы выпустить альбом прежде", сказал Сили. Ее стратегия привела больше чем к 13 миллионам пользователей, загружающих песни.

Сили сказал, что ключ к успеху этой кампании, что касается любой кампании социальных медиа, должен был всегда сосредотачиваться на целевой аудитории.

"Значительная часть разговора вовлекала поклонников", сказал Сили. "Наше первое беспокойство было: Как мы вовлекаем поклонников?"

Уловка знает аудиторию, зная, какие розетки социальных медиа они посещают, и покрой сообщения определенно им, сказала она.

"Ты должен обработать сообщение, что они поймут", сказал Сили.

[5 путей компании должны Использовать Facebook в этом году]

Крупнейшие другие ошибки делают, постоянно думает о том, что может быть сделано вместо того, что должно быть сделано, сказала она.

"Они преследуют после новых платформ, но не сосредотачиваются на том, почему люди используют эти платформы", сказал Сили. "Таким образом, их усилия заканчивают тем, что были ни для чего".

Sealey недавно создал книгу "Часть Известности: Стратегия Маркетинга в социальных сетях Rockstar Всех" (Inkspiration Press, 2012). Книга справочник Изы по созданию успешного бренда онлайн. Это обеспечивает всесторонний вид на платформы социальных медиа, исследуя их и от концептуальных и от буквальных углов и дает совет относительно того, как использовать в своих интересах тесную связь с потребителями это предложения социальных медиа.

 

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.