Если у тебя есть малый бизнес, ты получаешь больше удара для своих долларов от маркетинга в социальных сетях, чем большие мальчики, новое исследование показывает.
Девяносто процентов этих 3,342 маркетологов голосовали для Отраслевого отчета Маркетинга в социальных сетях 2011 года, сказал, что они согласились с заявлением, “Действительно ли социальные медиа важно для твоего бизнеса?” Но исследование, созданное Майклом Стелзнером в Ревизоре социальных медиа, показало, что работающий не по найму (67 процентов) и владельцы малого бизнеса (66 процентов), более вероятно, сильно согласятся с этим заявлением.
Почти все маркетологи находят, что социальные медиа помогают им выделяться на все более и более шумном рынке и получать увеличенное воздействие, движение и подписки, сказало исследование. Но владельцы малого бизнеса были более вероятными, чем все другие сегменты (89.2 процентов), чтобы видеть увеличенное воздействие.
Конкретные преимущества, приписанные маркетингу в социальных сетях, включали новые партнерства (59 процентов), улучшенные продажи (48 процентов) и сокращение маркетинга затрат (59 процентов для работающего не по найму и 58 процентов для предприятий малого бизнеса). Кроме того, предприятия малого бизнеса сказали, что были вдвое более вероятны счесть квалифицированным, ведет.
Уравнение окупаемости было довольно простым, завершенный отчет; чем больше времени ты вставлял, тем больше окупаемость. Три четверти тех, которые проводят всего шесть часов в неделю на маркетинге в социальных сетях, видели увеличенное движение и были вдвое более вероятны видеть, ведет произведенный, чем те, кто проводит пять часов или меньше.
Время игры также важное с компаниями и работающими не по найму людьми с тремя годами или большим количеством опыта в маркетинге в социальных сетях, получая самые большие результаты. Только 25 процентов тех компаний, просто начинающих в маркетинге в социальных сетях, видели сформированные новые партнерства, по сравнению с 80 процентами или больше из тех с тремя или больше годами опыта.
Как сороки, маркетологи склонны быть привлеченными к блестящим новым инструментам, но исследование показало, что четыре доминировал над наборами инструментов маркетологов: Facebook, Твиттер, LinkedIn и блоги. Facebook затмил Твиттер в исследовании этого года, в то время как MySpace упал с радара — у 81 процента маркетологов есть benched это полностью.
- Как социальные медиа изменяют бизнес
- Социальные медиа помогают предприятиям малого бизнеса достигать мам
- 5 новых путей Youâ ll Использовать социальные медиа к 2012