Предприятия малого бизнеса получают самую большую окупаемость от социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Предприятия малого бизнеса получают самую большую окупаемость от социальных медиа

Если у тебя есть малый бизнес, ты получаешь больше удара для своих долларов от маркетинга в социальных сетях, чем большие мальчики, новое исследование показывает.

Девяносто процентов этих 3,342 маркетологов голосовали для Отраслевого отчета Маркетинга в социальных сетях 2011 года, сказал, что они согласились с заявлением, “Действительно ли социальные медиа важно для твоего бизнеса?” Но исследование, созданное Майклом Стелзнером в Ревизоре социальных медиа, показало, что работающий не по найму (67 процентов) и владельцы малого бизнеса (66 процентов), более вероятно, сильно согласятся с этим заявлением.

Почти все маркетологи находят, что социальные медиа помогают им выделяться на все более и более шумном рынке и получать увеличенное воздействие, движение и подписки, сказало исследование. Но владельцы малого бизнеса были более вероятными, чем все другие сегменты (89.2 процентов), чтобы видеть увеличенное воздействие.

Конкретные преимущества, приписанные маркетингу в социальных сетях, включали новые партнерства (59 процентов), улучшенные продажи (48 процентов) и сокращение маркетинга затрат (59 процентов для работающего не по найму и 58 процентов для предприятий малого бизнеса). Кроме того, предприятия малого бизнеса сказали, что были вдвое более вероятны счесть квалифицированным, ведет.

Уравнение окупаемости было довольно простым, завершенный отчет; чем больше времени ты вставлял, тем больше окупаемость. Три четверти тех, которые проводят всего шесть часов в неделю на маркетинге в социальных сетях, видели увеличенное движение и были вдвое более вероятны видеть, ведет произведенный, чем те, кто проводит пять часов или меньше.

Время игры также важное с компаниями и работающими не по найму людьми с тремя годами или большим количеством опыта в маркетинге в социальных сетях, получая самые большие результаты. Только 25 процентов тех компаний, просто начинающих в маркетинге в социальных сетях, видели сформированные новые партнерства, по сравнению с 80 процентами или больше из тех с тремя или больше годами опыта.

Как сороки, маркетологи склонны быть привлеченными к блестящим новым инструментам, но исследование показало, что четыре доминировал над наборами инструментов маркетологов: Facebook, Твиттер, LinkedIn и блоги. Facebook затмил Твиттер в исследовании этого года, в то время как MySpace упал с радара — у 81 процента маркетологов есть benched это полностью.