Почтовый маркетинг делает соединение с потенциальными и существующими клиентами столь же простым как отправка электронного письма. Несмотря на ту простоту, решая, что содержание включать в электронную почту может все еще быть проблема для компаний, надеющихся получать выгоду от почтового маркетинга.
У Викуса Энджелбречта, писателя в компании почтового маркетинга GraphicMail, которая работала с такими известными компаниями как Shell и Siemens, есть много советов для компаний о том, как они могут не только вынуть догадки из своего почтового маркетинга, но также и как они могут максимизировать свои усилия. Подсказки:
- Выбери лучший ESP для своих потребностей
"Прежде чем ты начнешь посылать по электронной почте, жизненно важно, чтобы ты выбрал лучшего почтового поставщика услуг (ESP) для своего бизнеса", сказал Энджелбречт. "Эффективный поставщик услуг должен предложить и и телефонную клиентскую поддержку онлайн и обучение, и обеспечить все инструменты и обучающие программы, необходимые, чтобы помочь тебе легко создавать кампанию. Твой ESP должен также предложить план оценки, который соответствует твоему бюджету, и имей надежную инфраструктуру отправки с многократными быстродействующими связями и аппаратным резервированием, таким образом, ты можешь послать в любое время или объем".
- Построй соответствующий список контактов
"Список рассылки - самый важный элемент в успехе твоих почтовых кампаний", сказал Энджелбречт. "Ответственный почтовый маркетинг основан на разрешении, и основанный на разрешении список, построенный собой всегда, приводит к лучшим результатам, так как ты предоставляешь людям содержание, это релевантное и интересное им".
- Данные о контакте рычагов для лучшего планирования
"Отправка несоответствующих или универсальных электронных писем может быть опасной, поскольку они могут побудить получателей игнорировать твои сообщения или отмечать их как спам", сказал Энджелбречт. "Так как у подписчиков есть человек, любит, когда твой список растет, становится важно определить группы, которые разделяют схожие интересы и используют сегментацию (практика объединения в кластеры адресов), чтобы улучшить твои результаты, посылая привлекательное содержание, предназначенное к их определенному, хочет
Компании могут улучшиться, результаты, объединяя почтовый маркетинг с социальными медиа представляют данные.
"Это в свою очередь, вероятно, увеличит твое открытое и соотношения кликов к показам, улучшит преобразования веб-сайта и даже продажи, полученные от содействующих отправителей", сказал Энджелбречт.
- Гигиена списка увеличивает темпы доставки
"Поставщики интернет-услуг ожидают, что отправители будут содержать свои почтовые рассылки в чистоте или свободный от несуществующих или более не существующих адресов и полный реальных, активных адресов электронной почты", сказал Энджелбречт. "Это - признак 'хорошего' отправителя, так как спаммеры, как правило, не беспокоятся, чтобы обновить их списки. Чем выше пропорция электронных писем, которые ты посылаешь “мертвым” адресам, тем больше твоей репутации отправителя страдает".
Engelbrecht рекомендует, чтобы компании бдительно следили для простых опечаток в адресах электронной почты. Кроме того, компании могут удалить контакты, которые подпрыгивают из их списка, чтобы улучшить темпы доставки.
- Информационные бюллетени дизайна с мобильным телефоном В памяти
"С почтовыми входными почтовыми ящиками, более переполненными чем когда-либо, по крайней мере половина сражения находится в нахождении способов стоять из масс с качеством твоего дизайна", сказал Энджелбречт. "С растущим числом людей, проверяющих электронные письма на мобильных устройствах есть также увеличивающаяся потребность оптимизировать электронные письма для маленького экрана".
Компании, предназначающиеся для мобильных пользователей, должны быть уверены свои проекты, чтобы соответствовать мобильным устройствам.
"Размести мобильных подписчиков при наличии расположений единственного дизайна колонки, более трудных строк темы, больших кнопок для ссылок и полной более узкой ширины сообщения, которая допускает легкий вниз завивание", сказал Энджелбречт. "И, конечно, тест, чтобы удостовериться электронная почта отдает на популярных мобильных устройствах".
[Большинство электронных писем работы, не важных, исследование находит]
- Напиши привлекательным строкам темы и увеличению открытые ставки
"Написание строки темы является элементом для решения ответственных задач твоей коммуникационной стратегии, которую ты не должен оставлять, пока крайние сроки не вырисовываются. Эти первые несколько знаков - порог к твоему успеху пользования электронной почтой; так как это - все, что ты должен соблазнить читателей открывать твое сообщение", сказал Энджелбречт. Так как строка темы должна дистиллировать сущность электронной почты, рассмотреть написание его сначала, поскольку это поможет препятствовать твоему содержанию отклоняться вне темы. Ты должен создать безотлагательность со своими строками темы, но не предлагая то, что ты не можешь поставить."
- Тест, тест и тест снова
"Тестирование различных строк темы или почтового содержания до большой части, посылающей, может помочь тебе увеличивать свои открытые ставки и ставки щелчка", сказал Энджелбречт. "Особенно, если ты имеешь дело с большим списком контактов, желательно запустить тесты разделения A/B на небольшой группе получателей прежде, чем послать в полный список, видеть, какие варианты приведут к лучшим результатам. Как только ты выяснил, какой был более успешным, ты тогда посылаешь наиболее эффективный информационный бюллетень в остающийся процент твоего списка рассылки".
Engelbrecht также рекомендует, чтобы отправители определили слова спама, чтобы гарантировать, что их электронные письма не пойманы спам-фильтрами.
- Время твоя отправка информационного бюллетеня
"Пошли правильное сообщение в нужное время", сказал Энджелбречт. "Это означает, что ты должен послушать, ты должен обучить, и ты должен вести подписчиков на их конверсионном пути — все в правильный момент в цикле покупки. Много маркетологов пытаются обойти это, полагаясь на срочные призывы к действию, связанные со всем, что они посылают, который может легко иметь неприятные последствия".
- Добавь, что ясное отказывается от подписки ссылка
"Жалобы на спам могут иметь катастрофический эффект на твою репутацию отправителя", сказал Энджелбречт. "К сожалению, даже когда люди явно подписались на электронную почту, они могут все еще использовать "кнопку" спама отчета. Некоторые читатели даже используют кнопку спама отчета вместо того, чтобы пройти надлежащее, отказываются от подписки процесс, так как у обеих тактики есть тот же самый результат для них".
Чтобы избежать сообщать об электронных письмах как спам, Engelbrecht рекомендует, чтобы у всех кампаний было ясное, и доступные отказываются от подписки ссылка.
- Продолжай посылать по электронной почте
"Чтобы держать твой список в курсе, удостоверься, что ты посылаешь сообщения своим подписчикам, по крайней мере, один раз в 90 дней", сказал Энджелбречт. "В то время как это, конечно, зависит от твоей промышленности и какие продукты или обслуживает тебя предложение, если периоды ожидания между сообщениями будут слишком длинными, то твой уровень сильного удара увеличится из-за людей, изменяющих адреса или забывающих, кто ты — и возможно тогда предположение, что твои электронные бюллетени - спам".
Успешные кампании почтового маркетинга могут также сохранять свою аудиторию заинтересованной, добавляя авто респондентов и вызванные электронные письма, чтобы позволить дальнейшее общение, сказал Энджелбречт.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .