Электронная почта затопляет большинство рабочих | офисная коммуникация
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Сотрудники хотят бессмысленные забаненные электронные письма

Employees Want Pointless Emails Banned Кредит: почтовое изображение через Shutterstock

Рабочие говорят, что получают слишком много электронной почты, и они хотят, чтобы их работодатели помогли останавливать ее, новое исследование находит. Большинство рабочих в обзоре сказало, что они выступают за свою компанию, предписывающую политику, которая устранила бы число несоответствующих электронных писем, которые они получают от коллег.  

Три четверти сотрудников и еще большего количества руководителей и менеджеров среднего звена согласились, что электронная почта - инструмент необходимой и эффективной коммуникации. Однако исследование нашло, что средний менеджер среднего звена тратит больше 100 часов в год на несоответствующих электронных письмах.

Результаты оставляют менеджерам и сотрудникам, желающим меньшего количества электронных писем, но настаивая что их доступ к электронным письмам быть оставленными в покое.

"Мы видели компании, во всем мире экспериментирующие с почтовыми затемнениями или перерывами", сказал Дэвид Гроссман, основатель и руководитель Grossman Group, коммуникационные консультанты, которые провели исследование. "Однако наше исследование показывает, что это не самый эффективный подход. Мы знаем, что сотрудники перегружены их входными почтовыми ящиками, и это вызывает их напряжение, все же наши шоу исследования, это - почтовые проступки, которые должны быть обращены".

[Большинство электронных писем работы, не важных, исследование находит]



Ответчики к обзору согласились. Всего 8 процентов руководителей, 15 процентов менеджеров среднего звена и 11 процентов сотрудников сказали, что ограничивающий доступ к электронной почте в течение часов работы будет полезным. Подобное число сказало, что ограничение или устранение электронных писем вне рабочего времени будут эффективными для ограничения почтовой перегрузки.

Большинство рабочих сказало, что они были против ограниченного почтового доступа, потому что он повредит их гибкость в выполнении связанных с работой задач. Половина всех рабочих сказала, что способность получить доступ к электронным письмам, в любое время помогли готовит их в течение следующего дня, в то время как подобное число сказало, что они хотели быть в состоянии получить доступ к электронным письмам, чтобы удостовериться, что ничто не было пропущено, в то время как они были вне офиса.

Решение послать перегрузку по электронной почте находится в политике, ограничивающей число посланных электронных писем, сказали рабочие. В исследовании было найдено, что больше чем половина менеджеров и рабочих выступала за политику, которая ограничила число несоответствующих электронных писем.

Исследование было основано на ответах от 1,300 корпоративных руководителей, менеджеров среднего звена, контролируя и неконтролируя сотрудников. Исследование проводилось LWCA Research Group для Grossman Group.  

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .