Электронные письма работы, не важные | офисная коммуникация
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Большинство электронных писем работы, не важных, исследование находит

Most Work Emails Not Important, Study Finds Кредит: почтовое Изображение через Shutterstock

Ты имеешь почту, но не волнуешься, это, вероятно, не настолько важно. В следующий раз, когда ты получаешь новое письмо в своем входном почтовом ящике работы, ты не можешь хотеть пропускать то, что ты делаешь, чтобы ответить на него.

Новое исследование нашло, что только одно из четырех электронных писем важно для работы. И только 14 процентов электронных писем работы считали критически важными.

Это означает, что почти две трети электронных писем в твоем входном почтовом ящике несущественные для работы. Из тех несущественных электронных писем 11 процентов личные, и 7 процентов - спам. Больше чем с 60 процентами электронных писем, которые рассматривают несущественными, потенциал для основанных на электронной почте вирусов и нарушений правил безопасности - главные проблемы об организации, согласно исследованию. Увеличенное использование отдаленных и мобильных почтовых услуг только увеличивает беспокойство.

"Что ясное, то, что средний сотрудник оказывается перед значительной проблемой в простой обработке информации, которая входит в их входной почтовый ящик и определяющий, какие сообщения по-настоящему деловые важный", сказал Натаниэль Боренштейн, руководитель исследовательских работ в основанной на облачных вычислениях фирме управления электронной почтой Mimecast, который провел исследование. "Мы часто заканчиваем тем, что работали на электронную почту, вместо того, чтобы имели почтовую работу для нас".

"Электронная почта останется фундаментальным бизнес-инструментом на много лет вперед", сказал Боренштайн. "Это - глобальный стандарт; но не всегда золотой стандарт. Поэтому жизненно важно, чтобы электронная почта могла продолжить развиваться и приспосабливаться как технология и изменение трудовых навыков".

Другое открытие исследования состояло в том, что компании наконец разогрелись перед социальными медиа. В целом, 55 процентов компаний используют LinkedIn, делая его обычно используемой платформой социальных медиа на рабочем месте. Facebook был вторым больше всего популярным обслуживанием, используемым 47 процентами рабочих. Один в трех ответчиках думал, что увеличенное использование социальных медиа на рабочем месте привело к уменьшенному использованию электронной почты. Однако согласно обзору, социальные медиа также увеличили потенциал для информационных утечек и нарушений правил безопасности.

[Нет, действительно, Facebook делает сотрудников более производительными]



Исследование было основано на ответах 500 лиц, принимающих решения, информационных технологий, 200 из Соединенных Штатов, 200 из Соединенного Королевства и 100 из Южной Африки. Исследование проводилось Исследованием Loudhouse для Mimecast как часть их Форма почтового отчета. 

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.