Есть новая мобильная платежная сеть, которая облегчает для клиентов платить их смартфонами, использовать в своих интересах вводные содействующие предложения и выгоду от местных торговых программ лояльности. Участвующие продавцы в состоянии принять мобильные платежи без любых оплачиваемых авансом инвестиций в технологию и предложить содействующие соглашения и программы лояльности с измеримым возвратом инвестиций.
В маркетинге языка это - классическая "взаимовыгодная" ситуация.
Названный LevelUp, сеть производит уникальные QR-коды по потребительским смартфонам, которые могут быть прочитаны торговыми устройствами. Потребители загружают приложение LevelUp для своего iPhone или смартфона на базе Android и связывают его с их кредитом или дебетовой картой. Когда они загружаются, они видят свой личный QR-код на первом экране. Телефон автоматически связывается с базой данных участвующих продавцов, основанных на геолокации телефона.
[Потребители, становящиеся довольными безналичной торговлей]
Каждому участвующему продавцу определили местонахождение смартфона на базе Android в доке прямо рядом с каждым кассовым аппаратом, который может просмотреть эти кодексы (в ресторане, они приносят устройство к столу и просматривают кодекс там).
Клиенты держат свои телефоны перед устройством для приблизительно одной десятой вторых, чтобы оплатить счет и добавить любой наконечник, которого они желают и получают мгновенную цифровую квитанцию. Это походит на сильный удар их карты, но это быстрее, более безопасное и экономит потребительские деньги, заявляет LevelUp.
Вот то, как они экономят. Участвующие продавцы предлагают свободные кредиты (5$, 10$, 20$), чтобы пригласить потребителей испытывать свои учреждения. Когда клиент платит LevelUp, кредит автоматически применен. Нет никаких соглашений купить, никакие купоны, чтобы напечатать и кредит никогда не истекает, LevelUp сказал BusinessNewsDaily.
LevelUp также позволяет продавцам предложить программы лояльности, сосредоточенные на потребительском задержании, которые вознаграждают клиентов, когда они тратят определяемую сумму (потрать 100$ и получи 10$, например).
Есть больше чем 200,000 зарегистрированных пользователей в национальном масштабе и 3,000 участвующих продавцов, заявлял LevelUp.
С торговой точки зрения одна из лучших особенностей о LevelUp - то, что нет никакой платы за обслуживание на платежах. Когда клиент платит 10$ LevelUp, продавец получает 10$.
LevelUp обеспечивает телефоны на базе Android и док-станции за 25$ в месяц за устройство.
Приложение-приманка для продавцов, компании, верит, то, что LevelUp вынимает предположение из предложения вводных продвижений и программ лояльности. Аналитика LevelUp следит за клиентом покупательное поведение и образцы и позволяет продавцам видеть, привлекают ли их потребительское приобретение и программы лояльности и держат правильный вид клиентов.
LevelUp только делает деньги, когда он добавляет реальную стоимость к бизнесу продавца и получает 35 центов за каждый доллар потраченного кредита или премия, искупленная через продавца - спонсируемое потребительское приобретение и кампании лояльности, заявляла компания.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .