Новая мобильная платежная сеть | мобильные платежи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Новая мобильная платежная сеть выравнивает оплату области

New Mobile Payment Network Levels the Paying Field . / Кредит: платежная системная любезность продавца LevelUp изображения LevelUp

Есть новая мобильная платежная сеть, которая облегчает для клиентов платить их смартфонами, использовать в своих интересах вводные содействующие предложения и выгоду от местных торговых программ лояльности. Участвующие продавцы в состоянии принять мобильные платежи без любых оплачиваемых авансом инвестиций в технологию и предложить содействующие соглашения и программы лояльности с измеримым возвратом инвестиций.  

В маркетинге языка это - классическая "взаимовыгодная" ситуация.

Названный LevelUp, сеть производит уникальные QR-коды по потребительским смартфонам, которые могут быть прочитаны торговыми устройствами. Потребители загружают приложение LevelUp для своего iPhone или смартфона на базе Android и связывают его с их кредитом или дебетовой картой. Когда они загружаются, они видят свой личный QR-код на первом экране. Телефон автоматически связывается с базой данных участвующих продавцов, основанных на геолокации телефона.

[Потребители, становящиеся довольными безналичной торговлей]

Каждому участвующему продавцу определили местонахождение смартфона на базе Android в доке прямо рядом с каждым кассовым аппаратом, который может просмотреть эти кодексы (в ресторане, они приносят устройство к столу и просматривают кодекс там).

Клиенты держат свои телефоны перед устройством для приблизительно одной десятой вторых, чтобы оплатить счет и добавить любой наконечник, которого они желают и получают мгновенную цифровую квитанцию. Это походит на сильный удар их карты, но это быстрее, более безопасное и экономит потребительские деньги, заявляет LevelUp.

Вот то, как они экономят. Участвующие продавцы предлагают свободные кредиты (5$, 10$, 20$), чтобы пригласить потребителей испытывать свои учреждения. Когда клиент платит LevelUp, кредит автоматически применен. Нет никаких соглашений купить, никакие купоны, чтобы напечатать и кредит никогда не истекает, LevelUp сказал BusinessNewsDaily.

LevelUp также позволяет продавцам предложить программы лояльности, сосредоточенные на потребительском задержании, которые вознаграждают клиентов, когда они тратят определяемую сумму (потрать 100$ и получи 10$, например).

Есть больше чем 200,000 зарегистрированных пользователей в национальном масштабе и 3,000 участвующих продавцов, заявлял LevelUp.

С торговой точки зрения одна из лучших особенностей о LevelUp - то, что нет никакой платы за обслуживание на платежах. Когда клиент платит 10$ LevelUp, продавец получает 10$.

LevelUp обеспечивает телефоны на базе Android и док-станции за 25$ в месяц за устройство.

Приложение-приманка для продавцов, компании, верит, то, что LevelUp вынимает предположение из предложения вводных продвижений и программ лояльности. Аналитика LevelUp следит за клиентом покупательное поведение и образцы и позволяет продавцам видеть, привлекают ли их потребительское приобретение и программы лояльности и держат правильный вид клиентов.

LevelUp только делает деньги, когда он добавляет реальную стоимость к бизнесу продавца и получает 35 центов за каждый доллар потраченного кредита или премия, искупленная через продавца - спонсируемое потребительское приобретение и кампании лояльности, заявляла компания.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.