Рабочие места ветеранов | рабочие места для ветеринаров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

10 причин нанять ветерана

10 Reasons to Hire a Veteran . / Кредит: изображение Солдата через Shutterstock

Найм военных ветеранов хорош для бизнеса, согласно новому исследованию.

Проводимый Вашингтонским Центром мозгового центра Новой американской безопасности, исследование раскрывает, почему компании нанимают ветеранов и трудности, с которыми они сталкиваются при этом.

Эти 69 компаний исследовали, включая AT&T, Банк Америки, Boeing Co., Kraft Foods и PepsiCo, обеспечила много причин позади их решения нанять ветеранов, включая:

  •  Лидерство и навыки работы в команде: Ветераны, как правило, побеждали коллег, приняли направление от других и управляемый как часть малочисленной команды.
  • Характер: Ветераны восприняты как являющийся заслуживающим доверия, надежным, без наркотиков и наличие сильной трудовой этики.
  • Структура и дисциплина: Компании ценят опыт ветеранов в выполнении установленных процедур.
  • Экспертные знания: Компании оценивают профессиональные навыки ветеранов, определенные для работы события и понимание военного сообщества.
  • Динамическая среда: Ветераны приучены к выполнению и принятию решений при динамических, быстро изменяющихся обстоятельствах.
  • Эффективность: представители Компании сообщают, что ветераны "сделали его".
  • Доказанный успех: Некоторые организации нанимают ветеранов в основном, потому что другие ветеринары уже в их организации были успешными.
  • Упругость: Ветераны приучены к работе в трудной окружающей среде, путешествию и перемещению.
  • Лояльность. Ветераны посвящают себя организациям, на которые они работают, который может перевести на более длительный срок пребывания.
  •  Стоимость связей с общественностью: Некоторые компании нашли, что найм ветеринаров обладает маркетинговыми преимуществами.

 

[Best Companies для ветеранов, чтобы работать на]



 

Несмотря на многочисленную выгоду найма ветеранов, исследование также показало несколько причин, почему столько ветеранов остается безработным.

  • Профессиональный перевод: Гражданские лица часто испытывают затруднения при понимании того, что ветераны сделали в вооруженных силах и как те навыки и события могут принести пользу компании.
  • Отрицательные стереотипы: Некоторые работодатели сообщают об опасениях по поводу эффектов боевого напряжения, включая посттравматические проблемы напряжения, умение владеть собой и тенденции к насилию.
  • Профессиональное несоответствие. Не все ветераны обладают навыками или испытывают это, работодатели ищут.
  •  Будущее развертывание. Некоторые работодатели обеспокоены, что ветераны оставили бы свою гражданскую работу для долгого или повторного развертывания.
  •  Акклиматизация. Некоторые компании чувствуют, что ветераны требуют, чтобы время после военной службы привыкло к гражданскому миру и, таким образом, они не должны быть немедленно наняты после возвращения из обслуживания, или они потребуют дополнительной помощи со стороны компании.
  •  Готовая доступность. Для некоторых компаний может быть трудно определить местонахождение ветеранов, и пейзаж ресурсов и организаций означал облегчать или посредничать в отношениях между ветеранами, и работодатели запутывающее.

Исследование CNAS, разработчиком предложений по политике в области обороны, указывает на многие способы, которыми Министерство обороны и Министерство труда могут увеличить старый найм. Они включают помощь в перевод военных навыков, лучше облегчение процесса перехода, давание представление для компаний, чтобы помочь им интерпретировать, какие старые кандидаты были успешными в выполнении их обязанностей, в то время как в униформе и создании банка резюме, чтобы помочь компаниям определять персонал, кто оставляет военную службу.

Исследование, "Нанимая Ветеранов Америки: Перспективы от Компаний", проводился byMargaret К. Харрелл, директор Вооруженных сил CNA, Ветераны и Общественная Программа и Нерезидентный Старший научный сотрудник Нэнси Бергласс.

Следуй за Чедом Бруком на Twitter @cbrooks76or BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.