Найм военных ветеранов хорош для бизнеса, согласно новому исследованию.
Проводимый Вашингтонским Центром мозгового центра Новой американской безопасности, исследование раскрывает, почему компании нанимают ветеранов и трудности, с которыми они сталкиваются при этом.
Эти 69 компаний исследовали, включая AT&T, Банк Америки, Boeing Co., Kraft Foods и PepsiCo, обеспечила много причин позади их решения нанять ветеранов, включая:
- Лидерство и навыки работы в команде: Ветераны, как правило, побеждали коллег, приняли направление от других и управляемый как часть малочисленной команды.
- Характер: Ветераны восприняты как являющийся заслуживающим доверия, надежным, без наркотиков и наличие сильной трудовой этики.
- Структура и дисциплина: Компании ценят опыт ветеранов в выполнении установленных процедур.
- Экспертные знания: Компании оценивают профессиональные навыки ветеранов, определенные для работы события и понимание военного сообщества.
- Динамическая среда: Ветераны приучены к выполнению и принятию решений при динамических, быстро изменяющихся обстоятельствах.
- Эффективность: представители Компании сообщают, что ветераны "сделали его".
- Доказанный успех: Некоторые организации нанимают ветеранов в основном, потому что другие ветеринары уже в их организации были успешными.
- Упругость: Ветераны приучены к работе в трудной окружающей среде, путешествию и перемещению.
- Лояльность. Ветераны посвящают себя организациям, на которые они работают, который может перевести на более длительный срок пребывания.
- Стоимость связей с общественностью: Некоторые компании нашли, что найм ветеринаров обладает маркетинговыми преимуществами.
[Best Companies для ветеранов, чтобы работать на]
Несмотря на многочисленную выгоду найма ветеранов, исследование также показало несколько причин, почему столько ветеранов остается безработным.
- Профессиональный перевод: Гражданские лица часто испытывают затруднения при понимании того, что ветераны сделали в вооруженных силах и как те навыки и события могут принести пользу компании.
- Отрицательные стереотипы: Некоторые работодатели сообщают об опасениях по поводу эффектов боевого напряжения, включая посттравматические проблемы напряжения, умение владеть собой и тенденции к насилию.
- Профессиональное несоответствие. Не все ветераны обладают навыками или испытывают это, работодатели ищут.
- Будущее развертывание. Некоторые работодатели обеспокоены, что ветераны оставили бы свою гражданскую работу для долгого или повторного развертывания.
- Акклиматизация. Некоторые компании чувствуют, что ветераны требуют, чтобы время после военной службы привыкло к гражданскому миру и, таким образом, они не должны быть немедленно наняты после возвращения из обслуживания, или они потребуют дополнительной помощи со стороны компании.
- Готовая доступность. Для некоторых компаний может быть трудно определить местонахождение ветеранов, и пейзаж ресурсов и организаций означал облегчать или посредничать в отношениях между ветеранами, и работодатели запутывающее.
Исследование CNAS, разработчиком предложений по политике в области обороны, указывает на многие способы, которыми Министерство обороны и Министерство труда могут увеличить старый найм. Они включают помощь в перевод военных навыков, лучше облегчение процесса перехода, давание представление для компаний, чтобы помочь им интерпретировать, какие старые кандидаты были успешными в выполнении их обязанностей, в то время как в униформе и создании банка резюме, чтобы помочь компаниям определять персонал, кто оставляет военную службу.
Исследование, "Нанимая Ветеранов Америки: Перспективы от Компаний", проводился byMargaret К. Харрелл, директор Вооруженных сил CNA, Ветераны и Общественная Программа и Нерезидентный Старший научный сотрудник Нэнси Бергласс.
Следуй за Чедом Бруком на Twitter @cbrooks76or BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.