Великая рецессия порождала новую породу "случайных предпринимателей", более ведомых прибылью, чем страсть, новое исследование находит. В отличие от большинства основателей малого бизнеса, которые начали их компании, прежде чем экономика заправила в 2008, эти предприниматели новой волны начали свои компании из чистой необходимости, а не мечты всей жизни "того, чтобы быть их собственным боссом". Эти проворные, высокообразованные, опытные технологией и проверенные в бою деловые профессионалы походят на кружение "velociraptors" ждущий, чтобы пировать на стаде, сказал один аналитик.
Компании, созданные этими случайными предпринимателями, сбалансированы для взрывного роста, особенно компании с 10 - 49 сотрудниками, и они настойчиво усиливают технологии, такие как облачные вычисления к кратчайшему пути их успех, согласно обзору 305 лиц, принимающих решение бизнеса IT в маленьком к компаниям среднего размера (от три до 250 сотрудников) проводимый агентством Форрестер от имени Symantec.
"Эти компании рождаются рецессии, сосредоточены в Интернете и находят, что адресуемые рынки доминируют", сказал Брайан Бурч, VP Symantec маркетинговой коммуникации для SMB и облака, BusinessNewsDaily. "Они - меньше siloed, очень проворный, принимают их собственные решения и более независимые, чем основатели перед рецессией. Они загружены, чтобы победить на рынке".
[Что США могут сделать, чтобы разжечь предпринимательство?]
Они также искренны относительно своего внимания на прибыль, найденное исследование. Больше чем половина (54 процентов) основателей предприятий малого бизнеса, начатых в темные дни рецессии, считает их компанию бизнесом роста со стратегией выхода, а не бизнесом образа жизни, который на 15 процентов выше, чем компании перед рецессией.
И их дорога к предпринимательству отличается, также. Больше чем одна треть основателей этих компаний происходила из положения в крупной компании больше чем с 500 сотрудниками. Они - квалифицированные профессионалы, которые привыкли делать хорошее проживание, кто должен повторно изобрести себя, чтобы поддержать их уровень жизни — 35 процентов оставили своих работодателей из-за рецессии, в то время как еще 8 процентов происходили из другой случайной среды предпринимателя, такой как недавно "неотставные" или возвращающиеся вооруженные силы.
Они также более оптимистичные, чем более раннее поколение предпринимателей. Почти половина компаний, порожденных во время рецессии, ожидает удваивать их численность персонала за следующие два года, и три четверти ожидают, что доход вырастет больше чем на 10 процентов. Для сравнения только 12 процентов компаний, основанных до 2008, ожидают удваивать сотрудников. Это - та же самая история с предсказаниями дохода. Только 39 процентов основанной предварительной рецессии компаний ожидают выращивать доходы больше чем на 10 процентов.
В то время как исследование нашло, что все предприятия малого бизнеса настойчиво принимают хранение облака и резервную копию, компании, основанные случайными предпринимателями, делают так в более быстром темпе. Они, также более вероятно, приобретут потребительские технологии при розничной продаже и затем изменят его, поскольку их потребности становятся более сложными.
Рост этих компаний прибудет за счет менее технически уверенных, менее проворных и менее связанных владельцев малого бизнеса, обзор предсказывает.
"Они походят на velociraptors", сказал Бурч. "Естественный отбор - доказанная парадигма".
Так же, как прибыль заменила страсть в иерархии потребностей в этих случайных предпринимателях, не ожидай, что они обновят свой путь к успеху. Как группа, они будут сосредоточены больше на оптимизации, чем новаторский.
"Они собираются выполнить сборник пьес лучше и быстрее, чем кто-либо еще", сказал Бурч. "Определение предпринимательства собирается измениться за следующие 10 - 20 лет".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .