Генами, Не Джинсами, являются Индикаторы Личного Стиля
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Генами, Не Джинсами, являются Индикаторы Личного Стиля

Когда-нибудь задавайся вопросом, почему ты предпочитаешь шоколад ванили, научно-фантастическим фильмам вместо романтичных комедий или джаза, а не скалы? Причина, возможно, появилась задолго до того, как ты рождался, вырастая в начале твоей родословной.

Исследователи недавно изучили неизведанные наследственные эффекты на привычки покупок потребителей и обнаружили, что люди, кажется, наследуют – через генетику – нежность к определенным продуктам, таким как шоколад, начно-фантастические фильмы, джаз, гибридные автомобили и горчица.

“(Мы нашли), что многие, хотя не все они, фактически наследственные или под влиянием наследственных факторов”, заявлял Стэнфордский университет, продающий преподавателя Итамара Симонсона и университет помощника Флориды, продающей преподавателя Анера Селу об их результатах, изданных в Журнале Изучения потребительского спроса.

Они рассмотрели братских и идентичных парных вещей на своих потребительских образцах. Заканчивается шоу намного больше общих черт среди ответов от идентичных близнецов, кто в отличие от генов соответствия доли двуяйцевых близнецов. Общие черты указывают “на поведение, или черта, вероятно, будет наследственной”.

Потребитель Эмили Исли сказал, что она “может полностью видеть привычки покупок быть генетической” основанная на ней и поведениях покупок ее матери.

“Мы обычно покупаем те же самые вещи”, сказали Изли, координатор по работе с клиентами в Спокане, Вашингтон “Одно время, я пришел домой и носил новую футболку лаванды с некоторым цветочным дизайном вокруг шеи и нашел, что моя мама купила то же самое один в том же самом цвете.

“Всегда настолько интересно посетить ее и видеть мой точный платяной шкаф в ее шкафу”.

Исследователи также показали, что люди, кажется, наследуют другие тенденции, которые затрагивают финансовые решения, такие как выбор выбора компромисса и предотвращение крайностей, отбор верной прибыли по азартным играм, поиск доступного наилучшего варианта и одобрение ясно необходимых вариантов по большему количеству снисходительных.

Бостонская Дайан Марц сказала, что ее бабушка, мать, дочь и она весь делали покупки бережливо в их сроках службы.

“Таким образом, это унаследовано?” она спросила. “Зависит от твоего определения. (Мои дети), определенно ‘получил его’ от меня, как я сделал от своей матери и ее от ее. Но я думаю, что это - больше вопрос того, что наблюдало поведение и процесс принятия решений старшего, который оказал большую часть влияния на каждого из нас. Часть его определенно преподается”.

Исследователи быстрые, чтобы отметить, что они не обесценивают эффекты питания, а скорее хотят иллюстрировать объединенное влияние питания и природы на потребительское суждение и выбор.

“Текущее исследование предлагает, чтобы наследственные и другие зашитые врожденные предпочтительные компоненты играли ключевую роль в поведении и заслужили намного большего внимания в маркетинге и исследовании принятия решения”, сказали они в заявлении.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.