Деньги не могут купить любовь, но это могло бы купить друзей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Деньги не могут купить любовь, но это могло бы купить друзей

Money Can’t Buy Love, but It Might Buy Friends

У исследователей, исследующих поведения позади социального принятия теперь, есть теоретический ответ для непрекращающегося вопроса Битлз об одиноких людях.

“Куда они все происходят из?” Они только что закончили делать покупки щедро, чтобы попытаться вписаться.

Недавнее исследование показывает, что люди потратят большие денежные суммы, чтобы подделать дружбу и связь с определенной толпой. Исследование могло оказаться выгодным для рекламодателей и маркетологов, ищущих способы вырастить их прибыль.

“Желание чувствовать себя включенным высоко внушено и чрезвычайно сильное. Некоторые крупные компании, такие как Apple чрезвычайно успешные частично, потому что они заставляют клиента чувствовать, что они 'принадлежат'”, учится автор Николь Меад, исследователь в Тилбургском университете в Нидерландах, сказал BusinessNewsDaily.

Люди, которые чувствуют себя в социальном отношении исключенными, пожертвуют своим личным и финансовым благосостоянием за социальное принятие, завершает Журнал исследования Изучения потребительского спроса, которое также обнаружило, что люди съедят продукты, они часто не едят или как и делают незаконные наркотики, чтобы чувствовать себя любившими.

В четырех экспериментах исследователи соединили участников исследования вместе и побудили их чувствовать себя в социальном отношении принятыми или исключенными. Затем они оценили, как их образцы расходов и потребления изменились.

В целом, исключенные участники, более вероятно, купят продукт, символический относительно состава группы, и скроят их предпочтения расходов к предпочтениям знакомства, сказали исследователи.

Потребитель Джоан Крэммер замечает подобные поведения в ее канадской общине.

“В большом городе и районе высокого требования я живу в, я вижу экстравагантные расходы на здания и кухни, когда я знаю, что люди не могут позволить себе его”, сказал Крэммер, компьютерный консультант в Торонто.

Ее соседи, она предлагает, очень стараются вписаться.

“Одно из сообщений домашнего взятия от этой работы - то, что рекламные объявления, которые нацелены на людей, которые хронически одинокие или временно так могли бы хотеть включать понятие, что их продукты или услуги могут принести им новых друзей”, сказал исследователь исследования Кэтлин Вохс, адъюнкт-профессор маркетинга в Миннесотском университете.

“Маркетинг сообщений, которые дают идею, что ‘все делают его’, будет очень убедительным”.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.