Как настроение влияния покупок | решение о покупке
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Как избежать раскаяния покупателя

How to Avoid Buyer's Remorse . / Кредит: Счастливое Потребительское Изображение через Shutterstock

Если ты надеешься произвести на других впечатление экстравагантными покупками, ты можешь хотеть думать снова. Новое исследование нашло, что люди, которые тратят деньги на действия и события, такие как отпуска или концерты просто, чтобы произвести на других впечатление, не более счастливые в результате. Исследование действительно находило, однако, что люди, делающие основанные на опыте покупки, были более счастливыми, делая так для их собственного личного удовольствия.

В исследовании Райан Хауэлл, старший преподаватель психологии в Университете штата в Сан-Франциско, Цзя Вэй Чжане, студенте в его лаборатории, и Питере Кэпрэрилло, исследователе в Университете Рочестера, нашел, что мотивация для покупки смогла предсказать будущее счастье в основном, потому что покупки связаны близко с психологическим состоянием человека. Это означает, что, когда люди приняли решения в соответствии с желаниями и интересами, они чувствовали большее благосостояние, но когда люди сделали покупки просто, чтобы получить признание от других, чувства счастья не были столь же сильными.

[10 супер экстравагантных подарков тебе может всегда сниться]

"Почему ты покупаешь, столь же важное как что ты покупаешь", сказал Хауэлл. "Когда люди покупают жизненные события произвести на других впечатление, это вытирает благосостояние, которое они получают от покупки. Та внешняя мотивация, кажется, подрывает, как основанная на опыте покупка удовлетворяет их ключевые психологические потребности".

Хауэлл сказал, что покупки для личного удовольствия выполняют психологические потребности, включая потребность чувствовать себя компетентными, автономными и связанными с другими. Те потребности, однако, не могут быть удовлетворены, если покупка сделана просто произвести на других людей впечатление. Чтобы избежать чувствовать сожаление, делая большие покупки, Хауэлл рекомендует, чтобы потребители думали дважды перед покупкой.   

"Самый большой вопрос, который ты должен задать сам, состоит в том, почему ты покупаешь что-то", сказал Хауэлл. "Мотивация, кажется, усиливает или устраняет эффект счастья покупки".

Исследование было основано на обзоре 241 ответчика. Это исследование было частью газеты, названной, "Покупая Жизненные События по 'Правильным' Причинам: Проверка Motivations для Основанного на опыте Масштаба Покупки". Работа была опубликована онлайн в Журнале Исследований Счастья.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .