Пост Эмили на манерах в цифровой век
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Пост Эмили на манерах в цифровой век

Emily Post on Manners in the Digital Age Кредит: институт поста Эмили

Хороший этикет в храбром новом мире цифровых технологий не аэрокосмические исследования. Все это сводится к здравому смыслу, соображению и коммуникациям, эксперт по этикету Дэниел Пост Сеннинг сказал BusinessNewsDaily.

"Девяноста девяти процентов грубого поведения можно избежать, думая, прежде чем ты будешь действовать", сказал Сеннинг. "Основные принципы этикета - честность, уважение и соображение".

Он должен знать — пробеги этикета в его семье. Senning - большой правнук Эмили Пост, декана всего, что имело значение манерами в первой половине 20-го века. Он управляет веб-разработкой и онлайн-контентом в Институте Эмили Пост в Вермонте, включая Facebook компании и аккаунты в Твиттере.

В следующем месяце 18-й выпуск Этикета "Эмили Пост", категорического арбитра хорошего поведения онлайн и прочь, будет издан (Уильям Морроу, 2011). Senning - соавтор, обвиненный в обновлении почтенного объема его прапрабабушки для возраста цифровых коммуникаций, мобильных устройств и социальной сети.

Подробные сведения того, что составляет хороший этикет, меняются в зависимости от времени и местоположения, но основные принципы неизменные, сказал Сеннинг.

"Этикет - комбинация манер и принципов", сказал он. "Изменение манер, но принципы бесконечное и вечное. Сегодня мы знаем, что ты не должен использовать свой сотовый телефон за обеденным столом. Во время Эмили Пост это не было релевантно".

Каждое поколение, Сеннинг сказал, должно изучить этикет своего времени. Хорошая отправная точка должна экстраполировать то, что работало в прошлом, и примени его к новому. Но мудро шагать слегка. Новая технология может часто вызывать приступы плохого поведения. 

Сотовые телефоны - рассматриваемый вопрос. В отличие от социальных медиа, электронных писем и отправки SMS-сообщений, они очень "в твоем лице".

"Когда сотовый телефон был сначала введен, была волна грубого поведения", сказал Сеннинг. "Есть кривая обучения. Если ты выбираешь новые инструменты, есть обязанность думать о том, как они собираются затронуть кого-то".

Есть также, что семья Сеннинга именует как "технологическая кирпичная стена", которая держит людей отдельно. Сотовый телефон и пользователи смартфона должны закончить их устройства и иметь в виду, что есть другие люди в уравнении.

"Иногда все сигналы, подаваемые при открытии и закрытии биржи становятся центром", сказал он. "Получение его работать может превзойти твое рассмотрение людей вокруг тебя".

Ошибка, он предлагает, не врожденная от устройства, это находится в том, как его владелец использует его.

"Это - просто телефон", сказал он. "Это не грубо. И это не вежливо".

Хотя пользователь должен взять на себя львиную долю ответственности за использование новой технологии, Сеннинг сказал, компания, которая требует, использование этих устройств должно также подойти и предоставить некоторые рекомендации по тому, что приемлемое и что не.

Хорошие новости, Сеннинг сказал, то, что грубое поведение сотового телефона вытряхнуло вокруг уважения к людям вокруг нас.

Следующая проблема для цифрового этикета, Сеннинг предсказывает, будет видео телефонными звонками.

"Видео телефонный звонок - захватывающее явление", сказал он.

Хотя многие проблемы, поднятые видео центром телефонных звонков на визуальных элементах, таких как личное появление и окружающая среда запроса, реальная проблема прибудет из способа, которым люди реагируют на восстановление социальных ключей к разгадке наших коммуникаций, сказал Сеннинг. Это было недостающим звеном в цифровых коммуникациях с двумя измерениями.

Он полагает, что это добавит измерение и любезность к нашим коммуникациям. Те - две части основополагающего фонда для этикета. Но это может быть жесткое движение сначала.

"В конечном счете это собирается поправиться", сказал он. "Вскоре, там будут некоторыми отклонениями. Каждый раз, когда есть вопрос о либо/либо, ответ - оба".

Фото кредит на фотографии Дэниела Сеннинга: Сэбин Gratza

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.