В самом широком смысле слова "лидер" - кто-то, кто примиряет людей и ведет их к общей цели. Любой может сказать другим, что сделать, но эффективное руководство требует намного больше, чем способность назначить задачи на группу.
На протяжении всей истории много было написано о том, что это означает быть лидером. Китайское военное общее и "Искусство войны" автор Сунь Цзы описало лидера как того, который "выращивает моральный закон, и строго придерживается надлежащих методов и дисциплины". Историк девятнадцатого века Томас Карлайл полагал, что лидеры рождались и не делали, в то время как английский философ Герберт Спенсер утверждал, что лидеры были результатом общества, в котором они жили.
Десятилетия, которые следовали за принесенными бесчисленными исследованиями и отчетами о научно-исследовательской работе, которые детализировали большое разнообразие навыков, стилей и особенностей, связанных с лидерством. Исследователи в Мичиганском университете определили три определенных типа лидеров (ориентированный на задачу, участвующий и ориентированный на отношения) в 1940-х и 50-х. В 70-х автор Ральф Стогдилл назвал способность, успех, ответственность, участие, статус и ситуацию как шесть категорий личных факторов связанными с лидерством. Исследование, изданное в Harvard Business Review в 2000 автором и психологом Дэниелом Големеном, раскрыло шесть различных стилей лидерства: командование, провидец, "affiliative", демократичный, лидирующий и тренирующий.
Со всеми этими отличающимися философскими школами ясно, что нет никакого единственного определения лидерства и этого, какие работы для одного лидера могут не обязательно работать на другого, в зависимости от типа индивидуальности и обстоятельств. Но есть одна вещь, которую почти согласуют каждый академик, историк и даже сами лидеры: подлинный лидер должен быть в состоянии вдохновить его или ее команду. [30 Вдохновляющих Кавычек Лидерства]
Деловая News Daily говорила с пятью нынешними бизнес-лидерами о том, что лидерство значит для них, и как лидеры могут достигнуть конечной цели вдохновляющих других.
Лидерство требует стремления. "Лидеры описаны с полным ртом прилагательных, такой как влюбленные, призрачные, харизматичные, мотивационные и ободрительные. Однако я предлагаю, чтобы лидерство было чем-то более простым. Это - стремление. Стремление создает тяжелую работу, определение и безоговорочное желание достигнуть. Это производит абсолютно заразную энергию, за которой люди следуют и присоединяются естественно. Если ты - лидер в своей организации, есть только одна вещь, которую ты должен понять о своей роли: никогда не позволяй своему стремлению исчезнуть". – Кори Бэггетт, соучредитель технологической фирмы объявления AdBoom Group
У хороших лидеров есть хорошее отношение. "Хороший лидер может сдержать его или ее эмоции, особенно в жестких ситуациях. Например, возможно ты потерял своего лучшего клиента, или соглашение, ты продолжал работать, проваливается. Независимо, для лидеров важно вести команду в течение сложных времен, поощряя их и оставаясь положительным по пути. Мораль команды в большой степени зависящая от отношения лидера". – Дэвид Мур, региональный вице-президент финансов и учетной практики в фирме по укомплектованию персоналом Addison Group
Лидерство означает находиться в контакте с твоими людьми. "Лидер размещает людей вокруг него или ее в положении, которое настраивает их для успеха. Это - трудная задача, потому что у лидера должно быть всестороннее понимание каждого человека, такого как понимание их карьерных целей и знание, что мотивирует их. Стремясь помогать каждому человеку достигать их собственных личных целей, лидер создает организацию по величию. Лидеры - [также] хорошие слушатели. Они слушают словесные и невербальные реплики, чтобы понять [что] происходящий в организации. Это позволяет тебе решать проблемы, прежде чем они станут большими проблемами". – Андор Ковэкс, генеральный директор и основатель имущественного восстановления выпускает под брендом Восстановление 1
Лидеры подают правильный пример. "Лидерство подает пример в способе, которым ты действуешь каждый день, сосредотачиваясь на большей картине. Это об урегулировании тона для твоей команды и организации в способе, которым ты взаимодействуешь со своим собственным штатом, своими деловыми партнерами и своими клиентами. Как лидер, это - твоя обязанность установить цели, обновить, мотивировать и доверие. Влюбленный и сострадательный лидер может возбудить компанию. Подай пример сотрудничества, доверия и открытости. Внимание на решения и положительность вместо того, чтобы найти ошибки и обвиняет в действиях". – Ричард Киссэйн, президент и генеральный директор Премиальных Брендов Привилегии, компания-учредитель ПРО ЯНОМ и Франчайзинга Права Девицы
Лидеры не могут одинокий. "Отъявленный лидер в сегодняшней изменчивой и неуверенной деловой среде не должен дистанцировать его или ее от высокой температуры действия. Демонстрируя компетентность оценить, реши и выполни в растущей уверенности двигателей бизнеса в лидере. Точно так же великий лидер предприятия стоит на плечах не 'организаторских Маппетов', которые покорно делают, поскольку они направлены, но других гигантов лидерства, у которых есть различные и дополнительные навыки лидерства. Бизнес только с одним лидером останется навсегда малым бизнесом". – Ричард Хитнер, заместитель председателя Saatchi & Saatchi Worldwide, адъюнкт-профессор маркетинга в Лондонской школе бизнеса и авторе "Consiglieri: Ведя из Shadows" (Книги Профиля, 2014)
Дополнительное сообщение Чедом Бруксом, Business News Daily Старший Писатель
Первоначально изданный 22 июня 2012. Обновленный 10 декабря 2014.