Получение положения лидерства обычно означает, что кто-то сделал что-то правильно. Он или она продемонстрировал способность остаться изящным под давлением, вдохновить коллег и выполнить планы продвинуть компанию. Но лидеры совсем не прекрасные, и как кто-либо еще, многие из них должны работать над определенными вещами. Вот пять общих слабых мест лидерства и как ты можешь работать, чтобы улучшить их.
Выполнение целей, не обеспечивая видение
Недавний обзор лидерства бизнеса, тренирующего поставщика услуг, The Alternative Board (TAB) нашел, что 46 процентов владельцев бизнеса чувствуют самую важную функцию лидера, "достигает целей", сопровождаемый близко, "устанавливая видение" (38 процентов). Вице-президент СЧЕТА ДЭВИД СКЭРОЛА сказал, что два фактически идут рука об руку.
"Ни установление видения, ни выполнение целей не могут стоять самостоятельно", сказал Скэрола. "Видение без целей никогда не будет достигаться. Цели без видения приведут к бесцельному направлению компании. Поэтому, оба должны присутствовать и сделанный успешно для компании, чтобы встретить ее полный потенциал".
Но многим лидерам приходится, нелегко делая обоих одновременно. Скэрола сказал, что этот iseither, потому что лидеры не выяснили, как установить ряд целей и связанных стратегий понимания видения, или, потому что они имеют цели, но не хороши в получении их сделанный. Учись, какая сторона забора ты падаешь на, и работа над нахождением правильного баланса. [Мертвые точки лидерства (и Как Преодолеть Их),]
Не доверчивые сотрудники
Работа лидера состоит в том, чтобы вести его или ее команду, чтобы достигнуть организационных целей. Слишком часто, однако, лидеры или микроуправлять их сотрудниками или берут больше задач, чем они могут обращаться. Эти две вещи происходят по той же самой причине: Лидеры не доверяют своим командам, чтобы сделать, что-то, а также сами лидеры может сделать это.
"Лидеры борются с делегированием проектов другим, из опасения, что никто не будет в состоянии встретить их уровень выполнения", сказал Макс Фридман, основатель Инкубатория, рынка онлайн и подписного обслуживания для ремесленника, готовящего компоненты. "Этот менталитет замедляет прогресс и в конечном счете заставляет членов команды чувствовать себя менее инвестированными в успех особой инициативы. Важно, чтобы как лидер, ты выбрал команду людей, которые ты действительно доверяешь и даешь им автономию , чтобы быть в состоянии преуспеть индивидуально".
Строительство команды сотрудников, которым доверяют, начинается во время процесса найма. Фридман советовал смотреть вне списка кандидата верительных грамот и использовать интервью в качестве возможности узнать характер того человека. Когда ты действительно находишь заслуживающего доверия сотрудника, удостоверься, что рабочий слышит его прямо от тебя.
"Важно, что те, которых ты делегируешь, чтобы понять не только важность проекта под рукой, но и что ты искренне поручаешь им с успехом того проекта, также", сказал Фридман. "Это чувство доверия приведет к более эффективной и производительной окружающей среде команды".
Чрезмерная возможность соединения
Мобильные устройства позволили линиям связи между менеджером и его или ее штатом остаться открытыми еще долго после того, как все покинут офис. Быть связанным 24-7 стало признаком современных трудовых ресурсов, но это всегда - лучший способ работать?
"[Возможность соединения] позволяет менеджерам обеспечивать обратную связь на движении и никогда не позволять маленькому решению стоять на пути прогресса", сказал Николас Торн, генеральный директор цифровой платформы значка basno и соучредитель приведенного в действие биткоином обслуживания цифровой подписи BlockSign. "Проблема, однако, состоит в том, что это может привести ко всегда связанному, вездесущему подходу к лидерству, которое плохо для менеджеров и членов команды подобно".
Торн отметил, что лидеры должны знать и понимать полное влияние, которое связность 24-7 оказывает на их команды. Быть доступным в любом случае может быть большим плюс, особенно если у тебя есть отдаленные рабочие в различных часовых поясах, но это может в конечном счете лишить сил сотрудников, которые чувствуют, что должны также быть онлайн 24-7, потому что их менеджер, или полагай, что они должны получить одобрение своего босса на всем.
"Лидеры должны быть превентивными в уполномочивании членов команды работать решительно", сказал Торн Business News Daily. "Просто, потому что инструменты управления проектом, мгновенный обмен сообщениями, электронная почта, и т.д. позволяют менеджеру участвовать в каждом мелком решении, которое принято, не означает, что это хорошо для всех вовлеченных. Общайся ясно, чтобы установить последовательные ожидания [и] быть быстрым, чтобы сказать людям, 'Я доверяю твоему суждению'".
Инертность
Все лидеры в конечном счете столкнутся с опасностью застрять в их путях. Текущий способ сделать вещи может работать, но важно не позволить себе — или твои команды — становятся застойными.
"Самая большая угроза успешному бизнесу становится статичной, и теряет желание инноваций", сказала Лиз Элтинг, co-генеральный-директор деловой языковой сервисной фирмы TransPerfect. "Как мы продолжаем мотивировать и повторно изобретать нас, чтобы вдохновить наших сотрудников продолжать создавать инновационные и восторженные решения?"
Лучшая вещь, которую ты можешь сделать для своей команды как лидер, сообщают и прививают ясное чувство того, почему ты делаешь то, что ты делаешь, сказал Элтинг. Та миссия компании, вероятно, потеряет доверие без длительных инноваций, и напоминание организации его цели заставит тебя сотрудничать и расти.
Чтобы остаться адаптивными и инновационным, лидеры также должны слушать обратную связь от любого, у кого есть доля в бизнесе, включая клиентов.
"Их обратная связь - самая ценная информация к успеху твоей компании", сказал Элтинг. "Сделай его, высший приоритет к не только требует обратной связи от них, но и [также] расшифровывает ту обратную связь и реагирует на него".
Будучи должен любиться
Никакие боссы не хотят, чтобы их сотрудники ненавидели их, но как лидер, твой высший приоритет не должен подружиться с твоей командой. Лидеры - люди сначала, и естественно, что они хотят любиться, сказал Скэрола. Но потребность быть в общей хорошей пользе может иногда омрачать твердое деловое суждение.
"Частая ошибка с новыми менеджерами и новыми владельцами бизнеса состоит в том, что они принимают решения, которые популярные, которые часто являются не лучшими решениями для бизнеса", сказал Скэрола". [Лидеры] должны иногда принимать непопулярные решения. Это идет с территорией. Сотрудники не могут поместить себя в обувь лидера и не имеют перспективы, которую имеет лидер. Поэтому, если лидер примет непопулярное решение и не будет не торопиться, чтобы объяснить его сотрудникам, то сотрудники подскочат к неправильному заключению об их мотивациях."
Вместо того, чтобы пытаться быть любимым среди твоих сотрудников, стремись вместо этого быть понятым и уважаться. Изучи, как общаться открыто и часто с твоей командой, и всегда держать сотрудников в петле о причине позади любых решений, популярных или нет.
"Лучшие лидеры узнали, что, если они принимают правильные решения для своего бизнеса, даже если непопулярный, и также занимают время, чтобы объяснить их рассуждение, они добьются уважения своих сотрудников", сказал Скэрола. "В конечном счете это - лучший результат, к которому может стремиться лидер".
Первоначально изданный на Business News Daily