Современная эра проходит многими именами — цифровой век, интернет-возраст, и т.д. Но прозвище, которое лучше всего описывает то, что ожидается сегодняшних компаний и их лидеров, является "социальным возрастом".
Постоянно связанный мир, созданный социальными медиа, полностью изменил то, что и потребители и сотрудники ожидают от компаний, сказал Марк Бэббитт, президент Выключателя сообщества лидерства и Изменения и генерального директора и основателя YouTern, социального сообщества для студентов колледжа, недавних выпускников и молодых профессионалов.
"Это [раньше было] приемлемо для компаний, чтобы управлять сообщением и прясть 'факты' посредством односторонней коммуникации", сказал Обыватель Business News Daily. "Сегодня, [представители] компании — от самого нового молодого специалиста генеральному директору — как ожидают, будут более доступными и диалоговыми, более 'человеческими'. Что-то меньшее чем активное слушание и твои клиенты найдут, что другое место покупает".
Наряду с уполномочиванием двухстороннего диалога в компаниях и между брендами и потребителями, Интернетом и социальными медиа также вынудили корпоративный мир быть более ответственным за его действия, сказал Обыватель. В десятилетиях мимо, если компания сделала что-то неэтичное или расстроила клиента, бизнес мог бы охватить инцидент под ковриком, и никто не будет немного более мудрым. Теперь, с потребителями и рассерженными сотрудниками, берущими их обиды к социальным медиа, малейшая оплошность могла доставить компанию неприятности. [Твой Стиль управления причиняет Твоей Команде боль?]
Много лидеров поняли, что их стиль управления и личный бренд должны измениться с временами, но некоторые все еще не полностью охватили изменения, вызванные социальными медиа. Обыватель, который создал "Мир, который Уводят Социальный: То, как Компании Должны Приспособиться, чтобы Выжить" (AMACOM, 2014) с соучредителем Выключателя и Изменения Тедом Койне, сказало, что есть три типа лидеров, которые не приспособили их тактику: сомневающийся, диктор и начальник.
- Сомневающийся все еще не полагает, что социальные медиа устанавливаются. Этот лидер видит социальный как причуда и трата и лидера и время организации. В то время как другие промышленные конкуренты используют социальные стратегии построить сообщества и создать фирменных послов, компания сомневающегося пропускает.
- Диктор не полностью схватил власть социальных. В то время как этот лидер - удобные использующие социальные сети, он или она типично только помещает содержание там и не нанимается и слушает последователей компании.
- Начальником управляет эго. Этот лидер чувствует себя неукротимым, и полагает, что правила социальных медиа не применяются. Лидеры как это по ошибке думают, что их исполнительный статус может защитить от общественной обратной реакции, если они говорят что-то спорное или нечувствительное, но они быстро исправлены, когда такие инциденты фактически происходят.
Основанный на его книге, Обыватель сделал следующие рекомендации для лидеров, которые хотят успешно провести социальный возраст.
Прими участие на социальных медиа. Если у тебя уже нет личного аккаунта в Твиттере, ты пропускаешь потенциал, чтобы "гуманизировать" себя в глазах твоих сотрудников и клиентов твоей компании. Обыватель сказал, что самые эффективные социальные лидеры только активно отправляют к Твиттеру и другим социальным медиа, но используют его, чтобы "делать хорошее" в их организациях.
"Настрой некоторые ключевые слова, чтобы контролировать", сказал он. "Послушай, думай и затем реагируй. Реши проблему, справься с проблемой [или] успокой клиента расстройства".
Будь открыт для изучения. Успешные профессионалы знают, что их образование не останавливалось после того, как они покинули школу. Это особенно верное для лидеров, которые должны быть готовы оставить позади все, что они узнали об управлении бизнесом.
"Какие работы для лидеров теперь — слушание, сотрудничество, прозрачность, будучи доступными — никогда не преподавались в школе бизнеса", сказал Обыватель. "Это не было изучено от наших наставников или предшественников. Это - совершенно новая эра. Мы играем в игру с целым различным сводом правил".
Насладись свою сеть. Ни у какого единственного человека нет всех ответов в бизнесе, и лидеры в социальном возрасте не могут действовать под предположением, что они делают или что они должны знать все. Вместо этого Обыватель советовал построению отношений с людьми, которые готовы работать с тобой, чтобы найти ответы.
"Как правило, тот управляемый сетью ответ намного более сильный, чем один человек, возможно, возможно придумал", сказал он. "Сотрудники из всех областей операций, клиентов, чемпионов, хулителей и иногда даже конкуренты [должны] объединиться в творческой, совместной микрокультуре, которая производит инновационные решения к проблемам и возможностям перед нами".
Первоначально изданный на Business News Daily.