Эбенезер Скрудж не был первым работодателем в истории, который будет ругать сотрудника за ведение личного дела на времени компании. И он, вероятно, не будет последним. Но то отношение о том, как сотрудники управляют своими днями, становится столько же пережиток как он большое количество задач, которые, возможно, считали запретными в прошлом, теперь замечены многими как приемлемые методы на работе сегодня, новое исследование показывает.
Сорок восемь процентов боссов в США не возражают, когда сотрудники берут более длинные ланчи и соглашаются со штатом, собирающимся, чтобы обладать офисным подшучиванием и сделать регулярные перерывы, согласно исследованию исследования 1,000 США, британских, немецких, французских и ирландских сотрудников и работодателей, спонсируемых Mozy, защитой данных и резервным сервисным поставщиком.
В среднем через рассмотренные страны, 37 процентов позволяют сотрудникам брать более длительные обеденные перерывы. Эта новая широта к тайм-менеджменту сотрудника - меньше новая мера щедрости работодателя, чем это - подтверждение того, как принятие мобильной технологии заставило работу стать "вещью, которую ты делаешь", а не "место, что ты идешь", сказал Мози.
[Каково худшее качество в боссе?]
Сотрудники были быстрыми, чтобы использовать в своих интересах эту свободу. Больше чем половина сотрудников ничто не думает об отъезде работы рано для назначения доктора с почти одним в пять (18 процентов), съедая завтрак за столом или занимая время к отпускам исследования или покупкам (21 процент).
Исследование нашло, что они были лучшими 10 личными задачами, что сотрудники чувствовали, что было нормально делать на работе:
- Отъезд рано в доктора или дантиста
- Личные телефонные звонки
- Регулярные разрывы tea/coffee/watercooler
- Обсуждение с коллегами
- Отправка нескольких личных электронных писем
- Взятие длинного ланча
- Дистанционное банковское обслуживание
- Отъезд работы рано для выступления ребенка на школе
- Оплачивание нескольких счетов
- Слушание музыки
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .