Личные вещи сотрудники делают на работе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

10 личных вещей сотрудники делают на работе

10 Personal Things Employees Do at Work . / Кредит: Watercooler ломают изображение через Shutterstock

Эбенезер Скрудж не был первым работодателем в истории, который будет ругать сотрудника за ведение личного дела на времени компании. И он, вероятно, не будет последним. Но то отношение о том, как сотрудники управляют своими днями, становится столько же пережиток как он большое количество задач, которые, возможно, считали запретными в прошлом, теперь замечены многими как приемлемые методы на работе сегодня, новое исследование показывает.

Сорок восемь процентов боссов в США не возражают, когда сотрудники берут более длинные ланчи и соглашаются со штатом, собирающимся, чтобы обладать офисным подшучиванием и сделать регулярные перерывы, согласно исследованию исследования 1,000 США, британских, немецких, французских и ирландских сотрудников и работодателей, спонсируемых Mozy, защитой данных и резервным сервисным поставщиком.

В среднем через рассмотренные страны, 37 процентов позволяют сотрудникам брать более длительные обеденные перерывы. Эта новая широта к тайм-менеджменту сотрудника - меньше новая мера щедрости работодателя, чем это - подтверждение того, как принятие мобильной технологии заставило работу стать "вещью, которую ты делаешь", а не "место, что ты идешь", сказал Мози.

[Каково худшее качество в боссе?]



Сотрудники были быстрыми, чтобы использовать в своих интересах эту свободу. Больше чем половина сотрудников ничто не думает об отъезде работы рано для назначения доктора с почти одним в пять (18 процентов), съедая завтрак за столом или занимая время к отпускам исследования или покупкам (21 процент).

Исследование нашло, что они были лучшими 10 личными задачами, что сотрудники чувствовали, что было нормально делать на работе:

  1. Отъезд рано в доктора или дантиста
  2. Личные телефонные звонки
  3. Регулярные разрывы tea/coffee/watercooler
  4. Обсуждение с коллегами
  5. Отправка нескольких личных электронных писем
  6. Взятие длинного ланча
  7. Дистанционное банковское обслуживание
  8. Отъезд работы рано для выступления ребенка на школе
  9. Оплачивание нескольких счетов
  10. Слушание музыки

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.