Худшее качество в боссе - высокомерие, говорят сотрудники. Хороших боссов, с другой стороны, считают заслуживающими доверия.
Это - открытие нового исследования, которое исследует особенности определения лучших и худших боссов сотрудников. Исследование также нашло, что плохие лидеры чаще всего описаны как высокомерные.
Другие качества, которые приводят к неприязни рабочего к их наблюдателю, управляемые, эмоционально изменчивые, микроруководящие, пассивно-агрессивные и подозрительные к другим.
Средний сотрудник был бы готов возвратиться, чтобы работать с меньше чем половиной их бывших боссов, исследование показало.
Великие боссы, с другой стороны, были чаще всего описаны как заслуживающие доверия, ответственные, вдохновенные и тактичные со способностью остаться спокойными под давлением.
[3 шага к становлению лучшим лидером]
С прошлым исследованием, показывающим больше чем половине лидеров, потерпит неудачу, Натали Трейси, директор маркетинга для Систем Оценки Хогана, которые провели исследование, сказал, что важно понять то, что занимается любовью сотрудников, или презирай их менеджеров.
"Плохое лидерство вызывает уменьшенное обязательство, увеличенный товарооборот и даже слабое здоровье среди сотрудников", сказала Трейси. "С лучшим пониманием того, что отделяет хороших лидеров от плохого, организации могут бросить более близкий взгляд на то, кто главный".
Независимо от того, кто главный, исследование обнаружило, что сотрудники считают важным любить их босса и считать его столь же важным, что их боссу нравятся они.
Исследование исследованием индивидуальности и Системами Оценки Хогана фирмы по развитию лидерства было основано на обзорах 1,000 сотрудников.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.