От проверки новостей и погоды к социализации с друзьями и чтению электронных писем, новое исследование показывает, что таблетки быстро стали большой частью распорядка дня в мире.
Исследование Gartner показало, что лучшие пять действий, мигрирующих от персональных компьютеров до таблеток СМИ, проверяют электронную почту, читая новости, проверяя прогноз погоды, социальную сеть и игры.
“Быстрое принятие таблеток СМИ по существу изменяется, как потребительский доступ, создай и раздели содержание”, сказала Каролина Миланези, вице-президент исследования в Gartner.
Исследование также показывает, что изменение от бумаги до основанного на экране потребления идет полным ходом.
Обзор нашел, что больше чем 50 процентов владельцев таблеток предпочитают читать новости, журналы и книги по экрану, а не на бумаге.
"Мы не полагаем, что 'безбумажный дом' будет преобладать, но ясно, что 'модель меньшего-количества-бумаги' является новой действительностью", сказал Мейк Эшерик, основной аналитик-исследователь в Gartner.
Исследование нашло, что таблетки играют более доминирующую роль своими силами, чем мобильные телефоны или PC, с самым высоким использованием в гостиной, спальне и кухне.
"Будние вечера - самое популярное время, чтобы использовать таблетки СМИ, и это использование выравнивается в течение выходных, поскольку люди склонны быть вдали от дома", сказал Миланези.
[Лучшие таблетки, рассмотренные]
Большая часть покупки таблетка по PC для его удобства, небольшого размера и легкого веса, шоу исследования.
Исследование также нашло, что 45 процентов респондентов не разделяют свою таблетку, подтверждая, что таблетка СМИ почти столь же личная как мобильный телефон когда дело доходит до использования и потребительского отношения.
В то время как таблетки могли бы использоваться более своими силами, мобильные телефоны используются больше всего в течение дня. Согласно обзору, средний владелец использует их мобильный телефон среднее число восьми раз в день для задач, требующих возможности соединения, по сравнению с только два раза в день для таблеток и три раза в день для ноутбуков.
"Мобильный телефон - самое личное устройство в руках пользователей, и это позволяет больше частной деятельности", сказала Аннетт Циммерма, основной аналитик-исследователь в Gartner.
Мужчины и женщины показали подобные отношения к использованию мобильных устройств; однако, мужчины, кажется, предпочитают собирать информацию со своими мобильными устройствами, в то время как женщины используют их больше для персонализированных действий развлечения как игры и социализация через Facebook или Твиттер, исследование показало.
Исследование было основано на обзорах больше чем 500 потребителей в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Австралии, кто владеет по крайней мере одной таблеткой и двумя другими подключенными устройствами.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76or BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.