Олимпийцы спортивные одобрения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему побеждающие олимпийцы все не достигнут золота одобрения

Why Winning Olympians Won't All Achieve Endorsement Gold Кредит: изображение ловушки Золотой медали через Shutterstock

Завоевание золотой медали может помочь сажать спортсмена сочное соглашение об одобрении, но это не гарантия, что это заставит большие баксы сыпаться. Фактически, победа на Олимпийских играх - только одна из многих черт, которыми спортсмен должен обладать, чтобы пойти от славы Олимпийских игр до высокооплачиваемого соглашения об одобрении знаменитости.

Это - утверждение Кевина Гвиннера, преподавателя и главы отдела маркетинга в Колледже Менеджмента в Университете штата Канзас, который говорит, золото одобрения не заработано на одном только Олимпийском золоте.

В то время как медали на Олимпийских играх часто переводят на соглашения об одобрении, насколько прибыльный одобрение будет, зависит от множества других факторов, сказал Гвиннер.

"Это действительно зависит от видимости спортсмена и типа продукта, который их просят подтвердить", сказал он.

Но золотая медаль не гарантия, спортсмен-олимпиец заключит сделки об одобрении. Гвиннер сказал, что компания, выбирающая индоссанта спортсмена или знаменитости, примет следующие факторы во внимание.

 

  • Спортсмен - высокий успевающий ученик. "Многократные Олимпийские игры или многократные медали лучше, чем одна", сказал Гвиннер. Думай Майкл Фелпс.
  • Потребители полагают, что спортсмен верит в продукт и не делает его только за деньги. Мэри Лу Реттон, кто-либо?
  • Спортсмен известный и имеет легко распознаваемое имя.
  • Спортсмен имеет приятную индивидуальность и восхищен.
  • Спортсмен визуально распознаваемый. "Это означает вне признания имени, будет потребитель также признавать картину спортсмена", сказал Гвиннер.
  • Спортсмен физически привлекательный.

Но найм спортсмена также идет с рисками для компании, если он или она входит в проблему плохому поведению, такому как получение ДУЭТЫ, или, как в случае Фелпса, пойманном с гигантом бом в твоих руках.

"Это всегда опасно, чтобы нанять знаменитость или спортсмена как индоссант. Вот почему хорошие пункты поведения/морали обычно пишутся в контракты одобрения. Они позволяют компаниям избавиться от кого-то, кто ведет себя ужасно", сказал Гвиннер.

"Кроме того, я думаю, что общественность признает, что действия спортсменов, такие как получение ДУЭТЫ, не являются ошибкой компании. Но компания должна действовать быстро, чтобы отделить себя от спортсмена", сказал он.

Следуй за Джанет Малви в Твиттере @jeanettebnd или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.