Завоевание золотой медали может помочь сажать спортсмена сочное соглашение об одобрении, но это не гарантия, что это заставит большие баксы сыпаться. Фактически, победа на Олимпийских играх - только одна из многих черт, которыми спортсмен должен обладать, чтобы пойти от славы Олимпийских игр до высокооплачиваемого соглашения об одобрении знаменитости.
Это - утверждение Кевина Гвиннера, преподавателя и главы отдела маркетинга в Колледже Менеджмента в Университете штата Канзас, который говорит, золото одобрения не заработано на одном только Олимпийском золоте.
В то время как медали на Олимпийских играх часто переводят на соглашения об одобрении, насколько прибыльный одобрение будет, зависит от множества других факторов, сказал Гвиннер.
"Это действительно зависит от видимости спортсмена и типа продукта, который их просят подтвердить", сказал он.
Но золотая медаль не гарантия, спортсмен-олимпиец заключит сделки об одобрении. Гвиннер сказал, что компания, выбирающая индоссанта спортсмена или знаменитости, примет следующие факторы во внимание.
- Спортсмен - высокий успевающий ученик. "Многократные Олимпийские игры или многократные медали лучше, чем одна", сказал Гвиннер. Думай Майкл Фелпс.
- Потребители полагают, что спортсмен верит в продукт и не делает его только за деньги. Мэри Лу Реттон, кто-либо?
- Спортсмен известный и имеет легко распознаваемое имя.
- Спортсмен имеет приятную индивидуальность и восхищен.
- Спортсмен визуально распознаваемый. "Это означает вне признания имени, будет потребитель также признавать картину спортсмена", сказал Гвиннер.
- Спортсмен физически привлекательный.
Но найм спортсмена также идет с рисками для компании, если он или она входит в проблему плохому поведению, такому как получение ДУЭТЫ, или, как в случае Фелпса, пойманном с гигантом бом в твоих руках.
"Это всегда опасно, чтобы нанять знаменитость или спортсмена как индоссант. Вот почему хорошие пункты поведения/морали обычно пишутся в контракты одобрения. Они позволяют компаниям избавиться от кого-то, кто ведет себя ужасно", сказал Гвиннер.
"Кроме того, я думаю, что общественность признает, что действия спортсменов, такие как получение ДУЭТЫ, не являются ошибкой компании. Но компания должна действовать быстро, чтобы отделить себя от спортсмена", сказал он.
Следуй за Джанет Малви в Твиттере @jeanettebnd или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .