Как Быть Безработным Делает его Тяжелее, чтобы Получить Работу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Поиск работы? Не говори им, что ты безработный

Looking for a Job? Don't Tell Them You're Unemployed Кредит: Найм изображения знака через Shutterstock

Как будто нахождение работы не достаточно трудное, когда безработный, новое исследование показывает, что просто быть бездействующим — и не отсутствие навыков или экспертных знаний — является причиной, многие не становятся нанятыми.

Исследование, которое будет представлено на годовом собрании следующего месяца Академии управления, найденных убедительных доказательств уклона против безработных от тех, кто нанимает.

В то время как долго утверждалось, что дискриминация в отношении безработных происходит, только будучи бездействующим в течение долгого промежутка времени, исследование показало, что предубеждение начинается почти немедленно.

"Мы нашли уклон против безработных, среди профессионалов человеческих ресурсов, а также среди более широкой общественности, фактически с самого начала безработицы", сказал исследователь Джеффри Хо, докторант в Школе менеджмента Андерсона UCLA.

Исследование также нашло, что высказывание, они были отложены, не уменьшает клеймо для безработных.

"Те два слова собой больше не выявляют сочувствие, чем 'левый добровольно'", сказал Хо. "Что действительно смягчает уклон людей, некоторый явный признак, что потеря твоей работы не была твоей ошибкой — например, что компания обанкротилась или перенесла некоторые определенные неудачи, которые сделали временные увольнения неизбежными".

Результаты были результатом нескольких экспериментальных исследований, включая профессионалов человеческих ресурсов вовлечения.

Как часть эксперимента, почти 50 профессионалов человеческих ресурсов попросили предположить это, их компании хотели нанять менеджера по маркетингу. Каждому предоставили резюме точно тому же самому, за исключением того, что наполовину обозначенный новая работа кандидата к подарку, в то время как другие показали последний день претендента занятости, была месяцем ранее. Кроме того, краткий профиль выше резюме заявил имя претендента и статус работы — "используемый" или "безработный".

Исследование нашло, что эксперты человеческих ресурсов оценили нанятого кандидата значительно выше и на уверенности и на hireability.

[10 типов индивидуальности скорее всего, чтобы быть нанятым]



"Здесь мы видим кандидатов с сильными резюме, существенно оштрафованными за что-то, что может не размышлять вообще над их способностью способствовать компании", сказал Хо. "Во время высокого уровня безработицы, как сейчас, работодатели преуспели бы, чтобы размышлять, может ли уклон, который мы определили в этой газете, ставить под угрозу усилия компании принять на работу лучших людей".

Основанный на их эксперименте широкой публики, Хо сказал уклон против безработных пределов гораздо дальше, чем просто обвиненные в заполняющихся рабочих местах.

"Клеймо безработицы может быть прочным явлением, которое затрагивает людей в их повседневных взаимодействиях и не только когда профессионалы HR смотрят на резюме", сказал Хо.

Исследование показывает, что безработные должны знать о промежутках резюме, согласно Хо.

"Сделай то, что ты можешь, чтобы заполнить промежуток начиная с твоей последней работы с любыми соответствующими действиями, продолжает ли это твое образование или делает подходящую волонтерскую работу или что-либо еще, что может увеличить твои квалификации для рассматриваемой работы", сказал он.

Исследование, “Психологическое Клеймо Безработицы: То, когда Безработица приводит к Тому, чтобы быть Безработным", было создано в соавторстве Маргарет Ши и Дэниелом Дж. Уолтерсом Андерсона UCLA и Тодда Лауэлла Питтинского из Каменного университета Ручья.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.