Страх перед пропущением является Лучшим другом Маркетолога социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа 'Склонность' являются Лучшим другом Маркетолога

Social Media 'Addiction' is Marketer's Best Friend Кредит: Как изображение слова через Shutterstock

Вот больше хороших новостей для маркетологов, которые используют социальные медиа, чтобы достигнуть их базы потребителей: американские потребители так увлекаются их социальными сетями, что они имели бы корневой канал, чем сдали бы их профиль социальных медиа, новый найденный обзор. Причина? FOMO – страх перед пропущением.

Из взрослых, которые являются членом больше чем одного сайта социальной сети, хорошо больше чем половина – 62 процента – следят за своими социальными сетями, потому что они не хотят скучать по чему-то, такому как новости или важное событие или обновление статуса, согласно обзору больше чем 2,000 потребителей, спонсируемых MyLife, который обеспечивает приборные панели социальных медиа, которые позволяют потребителям управлять многократными социальными сетями и почтовыми ящиками в одном месте.

Маркетинг в социальных сетях растет в важности для предприятий малого бизнеса. Семьдесят три процента предприятий малого бизнеса используют социальные медиа, чтобы вывести их сообщения, потому что они позволяют непосредственные связи с клиентами, клиентами и потенциальными сотрудниками, согласно BOLT Insurance, страховщику малого бизнеса.

[Социальные медиа, готовые превзойти традиционный маркетинг]



Мало того, что потребители боятся, что они пропускают, если они идут слишком долго между логинами, молодое поколение часто регистрируется с их друзьями и последователями онлайн, прежде чем они полностью будут бодрствовать утром, найденный обзор.

Насколько сильный то принуждение? Почти 40 процентов ответчиков согласились, что скорее сделают любой из следующих, чем бросят их социальные сетевые профили:

  • Жди своей очереди в DMV
  • Прочитай "войну и мир"
  • Сделай их налоги
  • Брось час сна каждую ночь в течение года
  • Пробеги марафон
  • Сиди в движении в течение четырех часов, слушая музыку польки
  • Получи корневой канал
  • Проведи ночь в тюрьме
  • Убери утечки в душах в местном спортзале
  • Брось их кондиционер / нагреватель

У тысячелетних пользователей социальных медиа (между 18 и 34 годами) есть еще худший случай FOMO. Больше чем половина из них – 54 процента – предприняла бы одно из этих тягостных действий, а не бросила бы их профили социальных медиа.

"Потребители засыпаны такой большой информацией онлайн — от обновлений статуса и фотографий к твитам и проверке-ins — который наше беспокойство вокруг 'пропущения' переместило к нашим цифровым жизням", сказал Джефф Тинсли, генеральный директор MyLife. "Факт, что много людей пробежали бы марафон или провели бы ночь в тюрьме, чем бросили бы их Facebook или аккаунт в Твиттере, является положительным доказательством".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.