Больше друзей Facebook не обязательно лучше для маркетологов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Больше друзей Facebook не обязательно лучше для маркетологов

More Facebook Friends Isn't Necessarily Better for Marketers . / Кредит: Изображение Facebook через Shutterstock

У того, как люди делятся информацией о благотворительных учреждениях на Facebook, могут быть значения для маркетологов, также, новое исследование находит.

Исследование предполагает что, чем больше друзей мы имеем на Facebook, тем менее вероятно мы должны поделиться информацией о благотворительных причинах. Это идет вразрез с общими знаниями, что больше лучше когда дело доходит до того, чтобы делиться информацией на социальных медиа.

Кимберли, которого требует Шарф, преподаватель экономиста из Центра Конкурентного преимущества в Мировой экономике (КЛЕТКА) в Уорикском университете в Англии, когда у нас есть большие социальные сети онлайн, мы полагаемся на других людей, чтобы передать информацию о возможностях дать. Это явление называют "бесплатной поездкой", сказала она.

 "Информационную передачу о предоставлении возможностей подрывает 'бесплатная поездка' стимулы", сказал Шарф. Она сказала, что люди склонны рассчитывать на других людей, чтобы распространить сообщение.

Шарф сказал, что ее исследование показало, там больше дает в меньших, ближе связанных группах людей, которые разделяют общие интересы.

"Это - то, что имеет значение, близость социальных взаимодействий: многочисленные свободно связанные группы делятся информацией менее эффективно, чем меньшие, лучшие интегрированные группы", сказала она.

Значение для маркетологов - то, что строительство огромной базы поклонников с расширенными социальными сетями может не быть правильным подходом к выводу слова о твоем бизнесе.

Даже когда люди действительно делятся информацией о благотворительности — и возможно бизнес, также — имеющий слишком много людей в группе может заглушить сообщение.

"Люди могут поделиться информацией о достойных причинах или хороших поставщиках, но если есть слишком много людей, делящихся информацией, сообщения могли бы потеряться в шуме толпы", сказал Шарф.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.