У того, как люди делятся информацией о благотворительных учреждениях на Facebook, могут быть значения для маркетологов, также, новое исследование находит.
Исследование предполагает что, чем больше друзей мы имеем на Facebook, тем менее вероятно мы должны поделиться информацией о благотворительных причинах. Это идет вразрез с общими знаниями, что больше лучше когда дело доходит до того, чтобы делиться информацией на социальных медиа.
Кимберли, которого требует Шарф, преподаватель экономиста из Центра Конкурентного преимущества в Мировой экономике (КЛЕТКА) в Уорикском университете в Англии, когда у нас есть большие социальные сети онлайн, мы полагаемся на других людей, чтобы передать информацию о возможностях дать. Это явление называют "бесплатной поездкой", сказала она.
"Информационную передачу о предоставлении возможностей подрывает 'бесплатная поездка' стимулы", сказал Шарф. Она сказала, что люди склонны рассчитывать на других людей, чтобы распространить сообщение.
Шарф сказал, что ее исследование показало, там больше дает в меньших, ближе связанных группах людей, которые разделяют общие интересы.
"Это - то, что имеет значение, близость социальных взаимодействий: многочисленные свободно связанные группы делятся информацией менее эффективно, чем меньшие, лучшие интегрированные группы", сказала она.
Значение для маркетологов - то, что строительство огромной базы поклонников с расширенными социальными сетями может не быть правильным подходом к выводу слова о твоем бизнесе.
Даже когда люди действительно делятся информацией о благотворительности — и возможно бизнес, также — имеющий слишком много людей в группе может заглушить сообщение.
"Люди могут поделиться информацией о достойных причинах или хороших поставщиках, но если есть слишком много людей, делящихся информацией, сообщения могли бы потеряться в шуме толпы", сказал Шарф.