Сражение полов в Твиттере начинает выравниваться. Новый отчет о eMarketer нашел, что за следующие два года, число пользователей мужского пола в Твиттере поймает до числа пользователей женского пола на платформе.
В этом году приблизительно 31.8 миллиона интернет-пользователей в Соединенных Штатах получат доступ к Твиттеру ежемесячно, от 25 миллионов в 2011. Эти почти 32 миллиона пользователей представляют больше чем 20 процентов полных социальных сетевых пользователей и больше чем 10 процентов общей численности населения Соединенных Штатов, найденное исследование.
[7 неожиданными путями Facebook хорош для тебя]
Тот рост, как ожидают, продолжит расти за следующие два года. Проекты EMarketer 36.3 миллионов пользователей будут использовать обслуживание в 2013 и 39.6 миллионах пользователей в 2014. Этот рост прибудет, главным образом, от тех между возрастами 18 и 24, хотя мужчины будут также стимулировать рост.
В 2012 было 14.6 миллионов пользователей мужского пола в Твиттере, по сравнению с 17.2 миллионами пользователей женского пола. Пользователи мужского пола, как ожидают, преодолеют тот разрыв за следующие два года, растя до 17.1 миллионов пользователей в 2013 и 19 миллионах пользователей в 2014. Пользователи женского пола также продолжат расти, но в более медленном темпе, достигнув 19.3 миллионов пользователей в 2013 и 20.6 миллионах пользователей в 2014.
Эта информация берет особое значение для маркетологов, показывая, что Твиттер не причуда и продолжит расти. Компании, поэтому, будут в состоянии продолжить использовать Твиттер в качестве актива к их бизнесу.
Информация в этом исследовании была основана на данных об обзоре от исследовательских фирм и выпусков Твиттера, а также контролирующих органов. Исследование также вынимает информацию из исторических тенденций, Интернета и мобильных тенденций принятия и демографических тенденций принятия.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .