Рост пользователей Твиттера, спроектированный, чтобы продолжиться
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Тенденции Твиттера ломаются вдоль гендерных линий

Twitter Trends Break Down Along Gender Lines . / Кредит: Twitter/Shutterstock.com

Сражение полов в Твиттере начинает выравниваться. Новый отчет о eMarketer нашел, что за следующие два года, число пользователей мужского пола в Твиттере поймает до числа пользователей женского пола на платформе.   

В этом году приблизительно 31.8 миллиона интернет-пользователей в Соединенных Штатах получат доступ к Твиттеру ежемесячно, от 25 миллионов в 2011. Эти почти 32 миллиона пользователей представляют больше чем 20 процентов полных социальных сетевых пользователей и больше чем 10 процентов общей численности населения Соединенных Штатов, найденное исследование.   

[7 неожиданными путями Facebook хорош для тебя]



Тот рост, как ожидают, продолжит расти за следующие два года. Проекты EMarketer 36.3 миллионов пользователей будут использовать обслуживание в 2013 и 39.6 миллионах пользователей в 2014. Этот рост прибудет, главным образом, от тех между возрастами 18 и 24, хотя мужчины будут также стимулировать рост. 

В 2012 было 14.6 миллионов пользователей мужского пола в Твиттере, по сравнению с 17.2 миллионами пользователей женского пола. Пользователи мужского пола, как ожидают, преодолеют тот разрыв за следующие два года, растя до 17.1 миллионов пользователей в 2013 и 19 миллионах пользователей в 2014. Пользователи женского пола также продолжат расти, но в более медленном темпе, достигнув 19.3 миллионов пользователей в 2013 и 20.6 миллионах пользователей в 2014. 

Эта информация берет особое значение для маркетологов, показывая, что Твиттер не причуда и продолжит расти. Компании, поэтому, будут в состоянии продолжить использовать Твиттер в качестве актива к их бизнесу

Информация в этом исследовании была основана на данных об обзоре от исследовательских фирм и выпусков Твиттера, а также контролирующих органов. Исследование также вынимает информацию из исторических тенденций, Интернета и мобильных тенденций принятия и демографических тенденций принятия.    

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +