В то время как большинство американцев верит Интернету, и социальные медиа облегчили быть хорошо осведомленными потребителями и гражданами, они скептически относятся к кредитоспособности информации, которую они находят там, новый обзор показывает.
Больше чем две трети американцев верят крупнейшим корпорациям, и политические кандидаты активные на социальных медиа главным образом, чтобы рекламировать, собрать информацию относительно клиентов или сторонников, и увеличить их собственный успех, или в прибыли или в голосах.
Allstate Corp. и Национальный Журнал опрашивали 1,000 взрослых 18 и более старый в этом мае, чтобы исследовать, как американцы включают социальные медиа в своего потребителя и поведения сообщества.
Почти два из трех американских взрослых рассмотрели, сказал, что они использовали социальные медиа в прошлом месяце. Хотя пользователи социальных медиа несколько моложе и более образованные и богатые в среднем, чем лица, не использующие своего права, они близко действуют совместно с полной американской общественностью по их мнениям о политике и экономике, а также их восприятии крупнейших учреждений, найденный обзор.
[Социальные медиа делают нас менее нравственными?]
Пользователи социальных медиа, однако, сообщили о значительно более высоких уровнях политических и деятельности сообщества, включая предложение для общинной организации, подписание кампании или прошений сообщества или посещения митинга кампании. Пользователи социальных медиа также, более вероятно, будут консультироваться с другими о покупке продукта или обслуживания, и передумать о продукте или обслуживании из-за мнений других.
В то время как много американцев видят свое обязательство в и социальных медиа онлайн, оказывающих положительное влияние, они остаются скептически относящимися к информации, которую они находят там. Они оценивают кредитоспособность источников информации онлайн, включая компанию или веб-сайты кампании, блоги, форумы и социальные сети, ниже, чем их рейтинг для традиционных источников новостей. Кроме того, они не полагают, что обязательство социальных медиа дало им больше власти или влияния на корпорации или правительство.
Однако, 64 процента пользователей социальных медиа сказали, что хотели бы видеть, что компании используют социальные медиа в целях обслуживания клиентов, и 59 процентов сказали, что корпоративное использование социальных медиа делает их более вероятно, чтобы рассмотреть компанию как "доступную и отзывчивую".
"То, что взрыв доступной информации и взаимосвязанности через социальные медиа изменяется глубоко и очень быстро, как мы общаемся друг с другом и с бизнесом, и правительство несомненное", сказала Джоан Уокер, исполнительный вице-президент Allstate. "Больший вопрос состоит в том, могут ли эти удивительные новые инструменты также помочь делать нас более заслуживающими доверия в нашей передаче сообщений, и в конце возвращают к жизни нашу свободную прессу и наше свободное предпринимательство, как раз когда это помогает повторно изобретать те усилия.
"Этот опрос показывает, что жюри все еще отсутствует на этих вопросах, но предполагает сильно, что в социальных медиа есть много потенциала для хорошего, создавая больше доступности, требуя больше подлинности, чтобы быть успешным. Это - рецепт, которому я верю, в конечном счете может помочь усиливать нашу социальную ткань".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com