Нет никакого распада в поле зрения для любовной интриги Америки с малым бизнесом, новый национальный опрос показывает. Но малый бизнес - больше, чем справедливое сентиментальный фаворит или перенос с более простых времен; предприятия малого и среднего бизнеса (SMBs) замечены как более важные в хранении среднего класса, экономически здорового, чем правительство, большой бизнес и союзы.
У почти девяти в 10 взрослых (88 процентов) есть благоприятное представление о малом бизнесе, по сравнению с двумя третями (67 процентов), у кого есть позитивный взгляд на крупнейшие компании, согласно телефонному обзору 1,750 взрослых, спонсируемых Советом по связям с общественностью, некоммерческой группой для чиновников связей с общественностью. У больше чем половины (53 процентов) есть "очень благоприятное" представление о малом бизнесе, в отличие от только 16 процентов, кто придерживается того же самого взгляда о крупнейших корпорациях.
Малый бизнес также преуспевает когда дело доходит до общественного восприятия о честности и этике, найденный обзор. Большинство американцев (52 процента) сказало, что у владельцев малого бизнеса есть высокие этические нормы, по сравнению с только 8 процентами, кто говорит это о генеральных директорах крупнейших компаний.
[Когда малый бизнес преуспевает, Америка преуспевает]
Это может служить хорошим предзнаменованием в кассовом аппарате для предприятий малого бизнеса. Был рост в предпочтении потребителей контакта с небольшой местной компанией по крупной национальной или транснациональной корпорации, даже когда это может стоить им большего количества денег. Больше чем две трети общественности (68 процентов) сказали, что они предпочтут поддерживать деловые отношения с "меньшей местной компанией, которая может взимать несколько более высокие цены".
Американцы также полагают, что малый бизнес должен получить кредит на поддержку среднего класса для прошлой половины столетия, найденный обзор. Спросил, который был более важен для экономического благосостояния американцев среднего класса за прошлые 50 лет, большинство общественности (51 процент) выбрало предприятия малого бизнеса. Это омрачило профсоюзы (19 процентов), крупнейшие корпорации (17 процентов) и правительство (11 процентов).
Малый бизнес продолжит быть экономической опорой для Америки для обозримого будущего, американцы верят. Когда общественность рассматривает следующие 50 лет, 49 процентов говорят, что малый бизнес будет самым важным для экономического благосостояния среднего класса, превосходного правительства, крупнейших компаний и профсоюзов значительным краем, найденный обзор.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .