Социальные медиа стали своего рода сывороткой правды для американских рабочих, которые понимают, что больше нет никакого места, чтобы скрыться от их боссов.
Это - утверждение Кэролайн Андерсон, преподавателя коммуникации в Школе Коммуникации университета Акрона в Огайо. Андерсон сказал, что сотрудники засвидетельствовали много недавних нечестных поведений, которые были выставлены через социальные и традиционные СМИ и поняли, что они не хотят переносить ту же самую судьбу. С социальными медиа, предоставляющими их доступ работодателей к почти каждой детали их жизней, много сотрудников - более фронт с работодателями, сказал Андерсон.
Говорить правду
Потребность в честности на работе не новая, сказал Андерсон.
"Аристотель говорил о доверии и быть правдивым", сказал Андерсон, который также возглавляет компанию под названием CMA Communication Consultants, LLC. "В течение лет, мы приехали, чтобы смотреть на ложь во спасение как на то, чтобы быть в порядке и поместить главную ложь в другую категорию".
Часть той главной лжи недавно теряла значение в СМИ — как в сексуальных скандалах бывшего Конгрессмена Энтони Вайнера и Арнольда Шварценеггера, например — и получающиеся осадки испугали сотрудников в то, чтобы говорить правду чаще, сказал Андерсон.
"Люди лежат меньше на работе — потому что ложь так выставлена сегодня", сказала она BusinessNewsDaily. Социальные медиа, она сказала, играл большую роль в вызывании увеличивающейся прозрачности от сотрудников.
"Независимо от того, что ты говоришь относительно Facebook, читается твоей компанией, и ты мог быть уволен", сказала она. "Каждый день некоторые работодатели проверяют посты Facebook. С социальными медиа тебе не может сойти с рук много вообще".
Андерсон и Билл Розенталь, руководитель Communispond, фирмы, которая помогает менеджерам говорить и писать эффективнее, недавно совместно опубликовали статью в Harvard Business Review, помогающей работодателям выяснять, как сказать, лежат ли сотрудники.
Некоторые подсказки, чтобы определить, лежат ли сотрудники, включают:
- Дискомфорт или видимое беспокойство
- Предотвращение зрительного контакта
- Поддельная улыбка
- Уклончивость
- Манипуляция посредством использования чрезмерно явный язык для акцента или добавляющий много детали
- Американцы не делают доверия их боссы
- Почему подлизывание к боссу может быть хорошо для твоего здоровья
- 7 смертельных грехов идут в Workâ ¦, и сотрудники страдают