Социальные медиа делают сотрудников более честными
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа делают сотрудников более честными

Social Media Is Making Employees More Honest

Социальные медиа стали своего рода сывороткой правды для американских рабочих, которые понимают, что больше нет никакого места, чтобы скрыться от их боссов.

Это - утверждение Кэролайн Андерсон, преподавателя коммуникации в Школе Коммуникации университета Акрона в Огайо. Андерсон сказал, что сотрудники засвидетельствовали много недавних нечестных поведений, которые были выставлены через социальные и традиционные СМИ и поняли, что они не хотят переносить ту же самую судьбу. С социальными медиа, предоставляющими их доступ работодателей к почти каждой детали их жизней, много сотрудников - более фронт с работодателями, сказал Андерсон.

Говорить правду



Потребность в честности на работе не новая, сказал Андерсон.

"Аристотель говорил о доверии и быть правдивым", сказал Андерсон, который также возглавляет компанию под названием CMA Communication Consultants, LLC. "В течение лет, мы приехали, чтобы смотреть на ложь во спасение как на то, чтобы быть в порядке и поместить главную ложь в другую категорию".

Часть той главной лжи недавно теряла значение в СМИ — как в сексуальных скандалах бывшего Конгрессмена Энтони Вайнера и Арнольда Шварценеггера, например — и получающиеся осадки испугали сотрудников в то, чтобы говорить правду чаще, сказал Андерсон.

"Люди лежат меньше на работе — потому что ложь так выставлена сегодня", сказала она BusinessNewsDaily. Социальные медиа, она сказала, играл большую роль в вызывании увеличивающейся прозрачности от сотрудников.
"Независимо от того, что ты говоришь относительно Facebook, читается твоей компанией, и ты мог быть уволен", сказала она. "Каждый день некоторые работодатели проверяют посты Facebook. С социальными медиа тебе не может сойти с рук много вообще".

Андерсон и Билл Розенталь, руководитель Communispond, фирмы, которая помогает менеджерам говорить и писать эффективнее, недавно совместно опубликовали статью в Harvard Business Review, помогающей работодателям выяснять, как сказать, лежат ли сотрудники.

Некоторые подсказки, чтобы определить, лежат ли сотрудники, включают:

  • Дискомфорт или видимое беспокойство
  • Предотвращение зрительного контакта
  • Поддельная улыбка
  • Уклончивость
  • Манипуляция посредством использования чрезмерно явный язык для акцента или добавляющий много детали

 

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.