Инвестиции в связь предприятий малого бизнеса к продажам, экономике
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Большинство предприятий малого бизнеса ждет удара продаж, прежде чем они вложат капитал

Most Small Businesses Await Sales Bump Before They Invest  . / Кредит: Инвестируй Изображение через Shutterstock

Владельцы малого бизнеса приближаются в следующем году осторожно. Новый обзор нашел, что 41 процент из них планирует создание капиталовложений, на 12 процентных пунктов ниже, чем часть, кто сказал, что они сделали инвестиции в прошлом году. Большинство инвестиций будет в новом оборудовании.

Между тем 57 процентов владельцев малого бизнеса сказали, что не будут делать капиталовложения в следующем году. Многие из них объяснили, что они чувствовали, что их бизнесу не были нужны улучшения. Другими причинами, которые они процитировали для того, чтобы не вкладывать капитал, была неуверенность в будущем их бизнеса и отсутствии доступного дохода. 

Доклад Гэллапа, подготовленный к Wells Fargo, завершился тем, что перспектива владельцев малого бизнеса вряд ли изменится перед президентскими выборами в ноябре учитывая неуверенность в экономике.  

"Факторы, запрещающие владельцев малого бизнеса, поскольку они рассматривают капиталовложения создания за следующие 12 месяцев, совместимы с полным снижением оптимизма владельца с апреля", в сообщении Гэллапа говорилось. "Они также кажутся совместимыми с замедлением полной экономики Соединенных Штатов, а также снижением экономической уверенности и ухудшающейся ситуации с безработицей.

"В то же время две причины, которые обычно говорят владельцы малого бизнеса, сделали бы их более вероятно, чтобы сделать капиталовложения ―better продажами, и более определенная операционная среда ―suggest эта ситуация вряд ли изменится в ближайшем будущем".

Отчет установил, что самым большим фактором ведущий оптимизм среди компаний является better-expected перспектива продаж. Восемь в 10 предприятиях малого бизнеса сказал, что они, более вероятно, сделают капиталовложение из-за увеличенной выручки от реализации. Компании также согласились, что более определенная операционная среда, более низкие федеральные налоги и более доступная технология были другими причинами того, чтобы сделать инвестиции. Кроме того, 52 процента компаний сказали, что правительственные налоговые льготы будут причиной сделать инвестиции. 

[7 способов финансировать малый бизнес]



Среди владельцев бизнеса, планирующих сделать инвестиции, 64 процента сказали, что это будет на новом оборудовании и оборудовании. Много компаний также запланировали покупку новых компьютеров, программного обеспечения и мобильных устройств. Сорок один процент сказали, что расширят или разовьют новые продукты с инвестициями, в то время как 28 процентов сказали, что они будут использовать их, чтобы сделать другие долгосрочные инвестиции. Всего 16 процентов компаний вложили бы капитал в новые средства. 

Большинство владельцев компаний, которые действительно делают инвестиции, сказало, что они будут делать так от прибыли и дохода их компании. В целом, 93 процента сказали, что они будут использовать доходы и прибыль инвестиций, в то время как всего 39 процентов сказали, что они будут использовать кредит, и 31 процент сказал, что они будут использовать свои сбережения.

Обычно, однако, решения все сводились к продажам.

"Учитывая темп высокого уровня безработицы и увеличивающий цены на газ, кажется, что маловероятные владельцы малого бизнеса будут видеть улучшенную перспективу продаж в ближайшее время", сообщил Гэллап. "Далее, подготовительный период к президентским выборам может увеличить экономическую неопределенность вместо того, чтобы уменьшить его. Таким образом малый бизнес может быть в своего рода кругу самолета, пока результат выборов 6 ноября не известный".

Исследование, основанное на ответах 600 владельцев малого бизнеса, проводилось как часть Ежеквартального Индекса Малого бизнеса Wells-Fargo-Gallup. 

Следуй за Дэвидом Милэчоном Твиттером @D_M89or BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .