Американские сотрудники стоят себе сотен долларов каждый год, делая ошибки, выбирая их страховые пособия, новые шоу исследования.
Исследование AFLAC показало, что 56 процентов сотрудников оценивают, что тратят впустую до 750$ в год из-за ошибок, сделанных с выборами страховых пособий. Обзор нашел, что почти четверть рабочих выбрала неправильный уровень страхового покрытия или вариантов преимуществ, в которых они не нуждались, в то время как всего 16 процентов сотрудников чувствовали себя уверенно, что они не делали оплошности во время процесса регистрации.
Некоторые из большего количества сделанных частых ошибок, согласно обзору, не знали изменений, которые вносились в их политику каждый год, выбирая слишком высоко франшизы и не внося правильную сумму в гибкие аккаунты на расходах.
В целом, каждый год 89 процентов из опрошенных просто выбирают те же самые варианты выгоды.
Одри Бун Тиллман, исполнительный вице-президент Corporate Services в AFLAC, сказала, что сегодняшние сотрудники не могут позволить себе быть в темноте о решениях выгоды.
"Потребителям сегодня нужен каждый доллар, который они имеют со многими купонами обрыва и поиском способов спасти", сказал Тиллман. "Важно, что сотрудники понимают свои варианты преимуществ во время открытой регистрации, чтобы гарантировать, чтобы они не делали ошибки, которые стоят им денег".
В то время как компании полагают, что они соответственно рассказывают своим рабочим о вариантах преимуществ, исследование показывает, что сотрудники не соглашаются. Почти две трети сотрудников рассмотрели чувство, они только несколько подготовлены к открытой регистрации с больше чем половиной рабочих, говорящих, что их компания не общалась с ними вообще о процессе выбора выгоды.
Тиллман сказал, что исследование выделяет разъединение между тем, как хорошо компании сообщают преимущества и как подготовленные рабочие чувствуют, чтобы выбрать правильные варианты.
"Рабочие хотят понять свои страховые варианты, но многие не полагают, что у них есть информация или инструменты, в которых они нуждаются", сказала она. "Открытая регистрация - решающее время для работодателей, чтобы помочь рабочим делать умный выбор о своем физическом и финансовом здоровье".
Тиллман рекомендует, чтобы компании взяли реплику от успешных маркетинговых кампаний и рассмотрели, как общаться с сотрудниками о преимуществах способами, которые наймут их. Она предлагает несколько советов для работодателей, включая:
- Выбери правильные продукты. Опроси сотрудников, чтобы определить то, в чем они нуждаются и хотят, чтобы предложить правильное соединение вариантов преимуществ удовлетворить их потребности.
- Рассмотри включая большее количество вариантов преимуществ, у которых нет прямых затрат к компании, предлагая добровольные планы. Исследование показало, что больше чем половина сотрудников говорит, что они, по крайней мере, несколько вероятно, просили бы добровольные планы страхования, если бы их работодатель предложил им.
- Выбери правильное время, чтобы продать предложения преимуществ сотрудникам. Запланируй достигнуть сотрудников, когда они самые восприимчивые к приобретению знаний об их вариантах и как они могут получить максимум за свои деньги. Самые инновационные работодатели используют соединение порталов преимуществ онлайн, сессий регистрации агента/брокера, информационные бюллетени сотрудника, сессии накормить-обедом-и-изучать, настроили буклеты преимуществ, часто задаваемые вопросы и другие образовательные материалы, чтобы помочь сотрудникам понимать то, что доступное и как каждый план работает.
Исследование было основано на обзорах больше чем 2,000 полных рабочих дней и 500 частично занятых сотрудников.