Даже маленькая помощь преимуществ в задержании сотрудника
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Даже маленькая помощь преимуществ в задержании сотрудника

Это берет больше, чем просто хорошая зарплата, чтобы принять на работу и сохранить лучших сотрудников, согласно недавно выпущенному исследованию.

Всесторонний социальный пакет и другие способы предложить выполнение сотрудника являются наиболее важными факторами, привлекая и держась за рабочих, согласно исследованию от Harvard Business Review Analytic Services.

“Если твои сотрудники чувствуют, что ты заботишься о них, они собираются быть более помолвленными”, сказал Алекс Клементе, исполнительный директор HBR Analytic Services, BusinessNewsDaily. “Важно выяснить, как ты можешь быть воспринят как компания, которая сосредоточена сотрудниками”.

В то время как предприятия малого бизнеса не могли бы быть в состоянии предоставить все затраты, связанные с крупномасштабными системами льгот - который мог включать долгосрочное медицинское страхование, страхование жизни и еще меньшие затраты как местные членства в спортзале - Клементе сказал, что просто способность предложить им плюс для возможных сотрудников.

“Есть способы быть в состоянии предоставить все эти возможности, не имея необходимость платить за них всех”, такие как предложение дополнительных преимуществ по сниженной цене за сотрудников, сказал Клементе. “Наличие выбора заставляет сотрудников чувствовать, что ты вышел за пределы основ”.

Эффективная коммуникация с сотрудниками относительно предлагаемых преимуществ также важная, Клементе сказал - особенно для предприятий малого бизнеса.

Часто, младшие сотрудники не могли бы понять важность долгосрочного здравоохранения или страхования жизни и почему компания предоставляет эти вещи им, объяснил он.

Исследование указывает, что сотрудники, которые верят их преимуществам, были эффективно сообщены, более вероятно, будут чувствовать, что их работодатель оценивает их работу и заботы об их благосостоянии. В свою очередь, это позволяет им показывать более высокие уровни обязательства, морали и лояльности.

Дополнительные основные моменты исследования, которое включало исследование с 394 людьми, которые признавали себя преимуществами и лицами, принимающими решение человеческих ресурсов, были:

  • Компании, которые сосредоточились на благосостоянии их сотрудников, испытали меньше сокращений в последние годы и были в состоянии лучше выдержать рецессию и, менее вероятно, рассмотрят товарооборот и обязательство сотрудника как главная проблема;
  • Компании, которые описывают себя, как сосредоточено сотрудниками, более вероятно, предложат преимущества из чувства ответственности для их сотрудников.

 

 

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.