Рабочие, готовые остаться для баланса продолжительности службы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

Причина вершины баланса продолжительности службы пребывания на работе

Work-Life Balance Top Reason for Staying at a Job . / Кредит: Счастливое Изображение Рабочего через Shutterstock

Баланс продолжительности службы и симпатия, что они делают, являются двумя самыми большими факторами, препятствующими американским сотрудникам искать другую работу, новые шоу исследования.

Исследование американской Психологической Ассоциацией нашло, что больше чем две трети опрошенных сотрудников полагают, что одна причина в их желании остаться в их настоящем положении состоит в том, потому что их работа соответствует хорошо другим аспектам их жизней, в то время как еще 67 процентов сказали наслаждение работой, они делают причина того, что не желалась работа в другом месте.

Несмотря на вниз экономику и жесткий рынок занятости, исследование показало всего, что 39 процентов сотрудников сказали, что нехватка других вакансий была причиной позади желания остаться в их настоящем положении.

Для тех, кто планирует остаться с их работодателями больше двух лет, крупнейшие водители срока пребывания наслаждались работой, имея работу, которая соответствует хорошо другим жизненным требованиям и ощущению себя связанным с организацией.

Дэвид Баллард, заголовок В психологическом отношении Здоровой Программы Рабочего места американской Психологической Ассоциации, сказал, что американцы тратят большинство своих часов бодрствования, работая и хотят иметь гармонию между их требованиями работы и другими частями их жизней.

"Чтобы нанять рабочую силу и остаться конкурентоспособным, больше не достаточно сосредоточиться исключительно на преимуществах", сказал Баллард. "Сегодня, главные работодатели создают окружающую среду, где сотрудники чувствуют себя связанными с организацией и имеют положительный опыт работы, это - часть богатой, выполняющей жизни".

[7 способов улучшить твой баланс продолжительности службы]

Исследование сочло причины пребывания в их работе различными полом. Женщины были более вероятны, чем мужчины хотеть остаться с их работодателями из-за отношений с их коллегами и менеджерами и их связью с организацией, в то время как мужчины были более склонны указать на их зарплату и возможность иметь значение как их причины того, чтобы не желать работать где-то в другом месте.

Возраст также играл роль, согласно исследованию. Баланс продолжительности службы и наслаждение их работой были наиболее вероятными причинами, держащими сотрудников старшего возраста по возрасту 55 в их настоящих положениях, в то время как рабочие моложе 35 были маловероятно, чтобы дать те побуждения для пребывания.

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,200 частей - и полностью занятые американские сотрудники.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76  или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.