Поиск работы социальных медиа
Выдели профессиональные сети
"Ты должен принадлежать профессиональным и соответствующим группам на Facebook, а также группам, связанным туда, где ты поступил в институт", сказала Рэйчел Уочштейн, креативный директор социальных медиа в Связях с общественностью Фишмена. "Любая работа или сетевые группы - все большие вещи для потенциальных работодателей видеть".
Покажи свой здравый смысл социальных медиа
"Ты хочешь показать качественное обязательство в пределах экосистемы социальных медиа", сказал Крис Десси, основатель и генеральный директор Социального Silverback. "Блог хороший, но видеоблог лучше. На LinkedIn, имея профиль большое, но рекомендации наличия исключительные".
Покажи свои личные интересы
"Когда люди - часть благотворительных учреждений, спортивных состязаний или других организаций, она показывает страсть и двигатель", сказала Кэйти Линч, президент агентства по социальным медиа, SocialKaty. "Это также показывает, что они превентивные и страстные в причине. Работодатели хотят видеть что, потому что, если ты увлечен теми вещами, ты скорее всего будешь увлечен своей работой также".
Используй больше чем одну платформу социальных медиа
"Работодатели любят видеть людей с профессиональным присутствием резюме онлайн", сказал Джонатан Нэфаррет, директор социальной поддержки в Агентстве по БЛИЦУ в Лос-Анджелесе. "Профили на сайтах, таких как LinkedIn и About.me показывают уровень профессионализма и серьезности о твоей карьере".
Просто быть частью тех платформ, однако, недостаточно, чтобы развить твою личность онлайн. Пользователи социальных медиа должны также разделить и обновить свои профили, сказал Нэфаррет.
"Работодатели любят видеть, что ты разделяешь содержание на социальных платформах как Твиттер, который может относиться к соответствующей промышленности", сказал Нэфаррет. "Да, Ты можешь поделиться ссылками к тому забавному видео кошки, но в то же время разделению связанной с бизнесом инфографики или информационных программ определенный уровень профессионального участия также".
Заполни свой профиль полностью
"Сайты как LinkedIn показывают пользователей в результатах по более высокому уровню, если у них есть 100-процентное завершение профиля", сказал Давид Карийо, менеджер социальных медиа в Search Agency Inc.
Подружиться
"Следуй, или 'как' компании ты обратился в и комментируешь посты или делаешь ретвит их", сказал Джо Кокрелл, адъюнкт-профессор в университете Брэндмана, частном, некоммерческом учреждении в Калифорнии. "Раздели интересные или популярные сообщения от тех компаний, но не переусердствуй его. Покажи, что ты знаешь компанию и помолвлен их присутствием на Facebook и Твиттере".
"Если ты обращаешься в компании, которая продает продукты или услуги, продемонстрируй, что ты знаешь те продукты и услуги через посты и фотографии", сказал Кокрелл.
Продемонстрируй свою работу
"Ищущие работы должны включать историю работы, опыт и выполнения в их профиле Facebook", сказали Брэди Лоу, коммуникации и преподаватель бизнеса специалиста по связям с населением в Земном шаре Университетский Ла-Кросс. "Создай альбом для связанных с работой фотографий. Если ты развиваешь веб-страницы, включаешь скрин-шоты, если ты проектируешь рекламные материалы, включаешь образцы, и если ты управляешь событиями, включаешь фотографии от событий. Это - отличный способ использовать Facebook в качестве визуального портфеля твоей работы!"
Не пытайся скрыть что-либо
"Одна вещь, которую я люблю видеть, когда найм - открытый профиль Facebook", сказал Майкл Магуайр, директор маркетинга в Частных Советниках по вопросам Полета. "С молодыми поколениями, увеличивающими их настройки конфиденциальности, включая изменение их фамилий и блокирование картин, кажется, что они пытаются скрыть что-то от потенциального работодателя. Важно не казаться скрытным".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.