Как я заставил ретейлеров нести мой продукт
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Как я заставил ретейлеров нести мой продукт

How I Got Retailers to Carry My Product

Независимо от того, как большой твой продукт, не всегда легко заставить ретейлеров нести его. И это, конечно, не дешево. Джули Буше, президенту продаж и продающий для Николь Фод, удалось найти способ получить продукт ее компании в тысячах розничных магазинов, не тратя много денег.

Продукт, названный Slawsa, сладкой и пряной альтернативой склонности, сделан Николь Фод. Это было создано Джадсоном Одомом в 1998, но компания не взлетала, пока Одом не был партнером Busha в середине 2011. Busha сделал ее миссией привести Slawsa, проданный в розничных магазинах. С продажами Буши и маркетинговым шествованием впереди экспертных знаний (Busha был в маркетинге для NASCAR больше десятилетия), Slawsa теперь доступный в 2,000 магазинов в национальном масштабе с более запланированным.

Busha достиг этой цели при разрезании расходов везде, где она могла и помещение денег компания, спасенная непосредственно в создание осведомленности о торговой марке компании и ее продукта.

"Любой малый бизнес должен быть в том же самом положении, если они хотят вырасти", сказала она. "Каждые десять центов, которые ты делаешь, должны сразу вернуться в него. Экономия в одном месте означает тратить больше на другие проекты и получать больше удара для твоего доллара".

Для маленького продовольственного бизнеса распределение может стоиться препятствующий. Буша решил эту проблему подписанием для программы обратного рейса через продовольственного дистрибьютора. Продовольственная транспортная компания уже совершала поездку от завода-изготовителя в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, к пункту распределения Слосы в Чаттануге, Теннесси, с его собственными продуктами. Поскольку компания отправила бы пустой грузовик назад так или иначе, Slawsa смог поместить свои продукты на поездку возвращения за намного более низкую цену, чем это будет стоить, чтобы сократить грузовики непосредственно.

"Я в основном плачу за топливо", сказал Буша. Буша не только сокращает ее собственные издержки — она также выручает продовольственную дистрибьюторскую компанию, потому что они добираются, чтобы получить маленькую прибыль, где у них был бы пустой грузовик прежде. Это отчасти бывшее партнером ключевое для понижения затрат.

Эта симбиотическая тактика отношений также переводит к поточным линиям. Busha нашел co-упаковщика (изготовитель еды, который упаковывает их собственные продукты, но возьмет клиентов контракта), который произвел основанный на капусте продукт, во многом как Slawsa. С контрактом Slawsa co-упаковщик смог купить капусту оптом, понижая затраты компонента Буши, а также co-упаковщик.

"[Найм co-упаковщика] является чем-то, где есть немного стоимости, чтобы сделать это, но это относительно рентабельно, особенно если у тебя есть хороший co-упаковщик, и отношения столь же выгодные для них, как это для тебя", сказала она.

Ясно, что успех Николь Фод происходит из-за способности Буши быть партнером как можно больше. В дополнение к партнерству транспортных компаний и co-упаковщиков, Busha выяснил способы быть партнером при выборке событий (поместив стенд Slawsa непосредственно рядом со стендом передников Джонсонвилла).

"Мы всегда ищем способы быть партнером других изготовителей, подобных нам и сократить затраты везде, где мы можем", сказал Буша. Она сказала, что спасла Николь Фод примерно 50 процентов в одной только себестоимости плюс тысячи больше, делая PR и веб-сайт компании одна. Те сэкономленные доллары помещены назад в компанию посредством продвижений СМИ, и стратегия окупается.

"Мы имеем честь думать, что 10 месяцев назад мы не были ни в каких магазинах, и к середине сентября, мы будем в 3,500", сказала она. "Это фантастически, и реальное завещание к аромату продукта".

Следуй за BusinessNewsDaily в Твиттере @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .