В рецессии Fortune 500 поворачивается к NASCAR
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

В рецессии Fortune 500 поворачивается к NASCAR

In Recession, Fortune 500 Turns to NASCAR

Несмотря на недавнюю высококлассную армию и отказы спонсорства Доджа из NASCAR, новое исследование от оборудования автогонок находит, что больше чем один в пяти компаниях Fortune 500 - спонсор NASCAR.

Исследование от NASCAR нашло, что 114 компаний Fortune 500 вовлечены в поддержку команд NASCAR, следов и санкционированного тела. Это число увеличилось начиная с рецессии hitin 2008. Чтобы иметь право на  Fortune 500, компания должна базироваться в США и быть публично продана.

Директор по продажам NASCAR ДЖИМ О'КОННЕЛЛ приписывает увеличение главных спонсоров лояльным поклонникам спортивного бренда.

"Один в пяти компаниях Fortune 500 вкладывает капитал в NASCAR, потому что они признают стоимость в том, чтобы быть связанным с нашими командами, трассами и санкционированным телом", сказал О'Коннелл BusinessNewsDaily. "NASCAR стал критической и сильной частью маркетингового соединения для этих компаний".

Согласно NASCAR, больше чем три из пяти из поклонников спорта говорят, что даже в жесткие экономические времена, они продолжат поддерживать спонсоров NASCAR по другим брендам.

"Наши отчаянно лояльные поклонники понимают потребность в спонсорах, знакомы со спонсорами в спорте, и в свою очередь становятся лояльными сторонниками этим спонсорам", сказал О'Коннелл.

В этом году один, больше чем 24 бренда стали спонсорами спорта, включая горстку  компаний Fortune 500.

[5 партизан, продающих уловки, которые уводят ужасно неправильно]



"NASCAR - критическая и сильная часть маркетингового соединения для компаний Fortune 500, таких как Марс, Coca-Cola, Форд, Sunoco и UPS", сказал О'Коннелл. "Мы можем создать исключительные активы, которые настроены, чтобы помочь вести уникальные деловые потребности наших партнеров".

Одним примером, на который указывает О'Коннелл, является их исключительная платформа для корпоративных клиентов под названием Топливо NASCAR для Бизнеса, который примиряет больше чем 50 официальных спонсоров NASCAR для них, чтобы купить и продать продукты друг другу. В 2010 О'Коннелл сказал, что Форд произвел больше чем $200 миллионов в продажах автомобилей от их участия в программе.

За следующие пять лет О'Коннелл сказал в дополнение к преследованию традиционных рекламодателей, NASCAR планирует сосредоточиться на привлечении новых безвредных для окружающей среды спонсоров.

"Те партнеры не только устанавливают новые оценки со спонсируемыми инициативами через спорт, но они также вносят свои вклады, помогая рассказывать нашим поклонникам о важности стабильного поведения".

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.