В твоем офисе есть ли дележ поколений?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

В твоем офисе есть ли дележ поколений?

Is There a Generational Divide in Your Office? Кредит: Более старое и младшее изображение рабочего через Shutterstock

Дележи поколений на рабочем месте более очевидные чем когда-либо как Генерал И, и родившиеся во время демографического взрыва сотрудничают во множестве новых мер.

Согласно новому исследованию CareerBuilder, одна треть американских сотрудников работает на кого-то, кто моложе, чем они с 15 процентами, слушающимися от босса, который является по крайней мере 10 моложе их годами.

"Различия возраста в офисе, возможно, более разнообразные теперь, чем они когда-либо были", сказала Розмари Хэефнер, вице-президент человеческих ресурсов в CareerBuilder. "Весьма распространено видеть, что 30-летние управляют 50-летними или 65-летними, воспитывающими 22-летних".

Хотя исследование показало, что большинство рабочих не считает трудным работать на младшего босса, исследование раскрыло различия поколений вокруг офиса в стилях работы, коммуникации и ожиданиях.

В то время как большинство сотрудников между возрастами 25 и 34 и те 55 и более старый выражало предпочтение коммуникации лицом к лицу, обзор приводит доказательство маленького цифрового неравенства. Тридцать пять процентов младших сотрудников предпочитают общаться по электронной почте и писать сообщение, по сравнению со всего 28 процентами из более старых, чем 55, кто использовал бы телефон.

Исследование нашло, что младшие рабочие склонны рассматривать карьеру с, "захватывают любую возможность" мышление, в то время как рабочие старшего возраста, более вероятно, поместят стоимость в лояльность и вставление лет перед продвижением. Больше чем 60 процентов рабочих, старше, чем 55, думают, что сотрудники должны остаться в работе в течение по крайней мере трех лет, в то время как 47 процентов из тех под возрастом 35 думают, что пора идти дальше, как только они изучают достаточно в своей работе продвинуться вперед.

Младшие рабочие также ожидают быть вознагражденными чаще за их усилия. Больше чем 60 процентов опрошенных младших сотрудников чувствуют, что должны продвигаться каждые два - три года, если они делают хорошую работу. Только 40 процентов сотрудников старшего возраста разделяют то мышление.

Исследование показывает, что, в то время как сотрудники до 35, более вероятно, зарегистрируют более короткие часы в офисе, чем их пэры старшего возраста, они также, более вероятно, заберут домой работу с ними и будут открыты для гибкого графика работ. Согласно исследованию, 69 процентов младших сотрудников работают после закрытия, по сравнению с 60 процентами рабочих старше 55.

"В то время как арендаторы успешного управления последовательные через поколения, есть тонкие различия в привычках работы и взглядах, что все рабочие должны сочувствовать, работая с или управляя кем-то, кто очень отличается в возрасте", сказал Хэефнер.

Ланч - одна область, где и младшие рабочие старшего возраста сходятся во взглядах. Приблизительно 60 процентов из обеих групп предпочитают есть один в течение обеда, в противоположность обеданию с их коллегами.    

Исследование было основано на обзорах больше чем 3,800 полностью занятых рабочих и больше чем 2,200 менеджеров по найму через множество отраслей промышленности.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.