Возможности того, чтобы быть продвинутым тонкие
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

Хочешь продвижение? Получи новую работу

Want a Promotion? Get a New Job . / Кредит: Найм Содействующего Изображения через Shutterstock

Рабочие могут не хотеть рассчитывать на получение того продвижения, они так упорно работали для …, по крайней мере, если они надеются быть продвинутыми в их текущей компании. Новое исследование нашло, что компании, намного более вероятно, заполнят организаторские положения кандидатами снаружи организации, чем они с внутренними кандидатами. 

В целом, всего 29 процентов продвижений организаторским положениям были даны внутренним кандидатам. Тот факт, однако, может не быть осуждением уровня способности рабочих, а скорее признаком, что компании не делают хорошей подготовки работы рабочие для организаторских положений.  

[Хочешь продвижение? Поменяй свое имя]

"Компании, которые регулярно пропускают внутренний талант к продвижениям, вероятно, поставят под угрозу мораль штата и задержание", сказал Дэвид Кинг, канадский президент управленческого Ресурса Роберта Хэлфа, который провел исследование. "Старшие менеджеры должны не торопиться, чтобы ухаживать за будущими преемниками; иначе, они могут потерять квалифицированный талант другим организациям, наряду с ресурсами, они инвестировали в найм и обучение этих профессионалов".

Компании действительно рискуют возмущать или даже терять сотрудников, если от них отказываются для продвижения в пользу кого-то за пределами организации. Чтобы сражаться это и сохранять сотрудников помолвленными и счастливыми, Король рекомендует, чтобы компании выполнили четыре шага, которые помогут улучшать внутренние темпы продвижения

  • Начни с интервью – "Оценивают каждого кандидата на управленческие качества и потенциал, даже на неуправленческие открытия", сказал Король. "Наем с долгосрочным мышлением".
  • Расширься процесс рассмотрения "Требуют входа от других отделов, проводя отчеты о работе", сказал Король. "Это даст тебе понимание выступления сотрудника и репутации среди коллег вне твоей непосредственной цепи инстанций".
  • Управляй ожиданиями – "Быть открытым со штатом о возможностях для продвижения и какие навыки и опыт они должны достигнуть следующего уровня", сказал Король. "Обеспечь ясную, честную обратную связь на последовательной основе".
  • Вложи капитал в обучение – "Продолжающееся профессиональное развитие, 'потребность иметь', не 'хороший иметь' для компаний, которые серьезно относятся к сдерживающим сотрудникам и продвигающий из", сказал Король.

Информация в этом исследовании была основана на ответах 270 финансовых директоров в компаниях с 20 или больше сотрудниками.  

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +