Рабочие могут не хотеть рассчитывать на получение того продвижения, они так упорно работали для …, по крайней мере, если они надеются быть продвинутыми в их текущей компании. Новое исследование нашло, что компании, намного более вероятно, заполнят организаторские положения кандидатами снаружи организации, чем они с внутренними кандидатами.
В целом, всего 29 процентов продвижений организаторским положениям были даны внутренним кандидатам. Тот факт, однако, может не быть осуждением уровня способности рабочих, а скорее признаком, что компании не делают хорошей подготовки работы рабочие для организаторских положений.
[Хочешь продвижение? Поменяй свое имя]
"Компании, которые регулярно пропускают внутренний талант к продвижениям, вероятно, поставят под угрозу мораль штата и задержание", сказал Дэвид Кинг, канадский президент управленческого Ресурса Роберта Хэлфа, который провел исследование. "Старшие менеджеры должны не торопиться, чтобы ухаживать за будущими преемниками; иначе, они могут потерять квалифицированный талант другим организациям, наряду с ресурсами, они инвестировали в найм и обучение этих профессионалов".
Компании действительно рискуют возмущать или даже терять сотрудников, если от них отказываются для продвижения в пользу кого-то за пределами организации. Чтобы сражаться это и сохранять сотрудников помолвленными и счастливыми, Король рекомендует, чтобы компании выполнили четыре шага, которые помогут улучшать внутренние темпы продвижения.
- Начни с интервью – "Оценивают каждого кандидата на управленческие качества и потенциал, даже на неуправленческие открытия", сказал Король. "Наем с долгосрочным мышлением".
- Расширься процесс рассмотрения – "Требуют входа от других отделов, проводя отчеты о работе", сказал Король. "Это даст тебе понимание выступления сотрудника и репутации среди коллег вне твоей непосредственной цепи инстанций".
- Управляй ожиданиями – "Быть открытым со штатом о возможностях для продвижения и какие навыки и опыт они должны достигнуть следующего уровня", сказал Король. "Обеспечь ясную, честную обратную связь на последовательной основе".
- Вложи капитал в обучение – "Продолжающееся профессиональное развитие, 'потребность иметь', не 'хороший иметь' для компаний, которые серьезно относятся к сдерживающим сотрудникам и продвигающий из", сказал Король.
Информация в этом исследовании была основана на ответах 270 финансовых директоров в компаниях с 20 или больше сотрудниками.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .