Магазины кирпича-и-миномета все еще имеют преимущество перед интернет-магазинами среди опытных технологией покупателей. Две трети покупателей говорят, что они используют мобильные устройства, чтобы искать информацию о ретейлерах или продуктах, но только одна треть говорит, что они делают покупки со своими смартфонами, согласно новому исследованию.
Покупатели, однако, используют свои смартфоны для многих других вещей. В частности покупатели сказали, что используют свои смартфоны, чтобы искать часы магазина, найти местоположение магазина, искать информацию о продукте и сравнить цены, согласно обзору из Центра университета Райерсона Исследования Коммерческой деятельности. В целом, 91 процент ответчиков сказал, что у них был смартфон.
"Эти результаты говорят нам, что потребители не полностью охватили мобильный опыт шоппинга онлайн для розничных сделок", сказал Тони Эрнандес, директор Центра университета Райерсона Исследования Коммерческой деятельности и соавтора исследования. "Однако они используют свои смартфоны и планшеты в качестве основного источника информации, делая покупки, прежде чем они купят продукт или обслуживание".
Покупатели полностью еще не приняли использование своих смартфонов для покупок онлайн из-за страхов по сетевой безопасности и сборам, связанным с использованием данных. Покупатели, однако, открыты для использования смартфонов больше в будущем. Больше чем 40 процентов сказали, что сделают покупку со своим смартфоном в следующем году, в то время как 58 процентов сказали, что загрузят мобильные розничные приложения в наступающем году. Покупатели также сказали, что хотели бы видеть, что ретейлеры предоставляют штату мобильные устройства, чтобы помочь в опыте шоппинга.
"Мы видим, что больше ретейлеров публикует мобильные приложения для потребителей, чтобы купить с их смартфонов или помочь им делать обоснованное решение прежде, чем купить продукт, таким образом, мы интересуемся обнаружением, насколько эффективный они действительно", сказал Эндрю Мюррей, аналитик CSCA и соавтор отчета. "На сегодняшнем конкурентоспособном рынке и изменении цифрового розничного пейзажа, ретейлеры должны держать пальцы на пульсе покупательного поведения потребителей. Это - ключ к соединению с клиентами, лелея приверженность марке и, в конечном счете, производя больше продаж".
Исследование было основано на ответах 836 студентов в университете Райерсона Школа менеджмента Теда Роджерса в Торонто, Онтарио.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .