Покупки в магазинах, все еще предпочтительных
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Покупатели все еще предпочитают покупать у магазинов, не смартфонов

Shoppers Still Prefer to Buy from Stores, Not Smartphones . / Кредит: Смартфон, Делающий покупки через Shutterstock

Магазины кирпича-и-миномета все еще имеют преимущество перед интернет-магазинами среди опытных технологией покупателей. Две трети покупателей говорят, что они используют мобильные устройства, чтобы искать информацию о ретейлерах или продуктах, но только одна треть говорит, что они делают покупки со своими смартфонами, согласно новому исследованию.

Покупатели, однако, используют свои смартфоны для многих других вещей. В частности покупатели сказали, что используют свои смартфоны, чтобы искать часы магазина, найти местоположение магазина, искать информацию о продукте и сравнить цены, согласно обзору из Центра университета Райерсона Исследования Коммерческой деятельности. В целом, 91 процент ответчиков сказал, что у них был смартфон. 

"Эти результаты говорят нам, что потребители не полностью охватили мобильный опыт шоппинга онлайн для розничных сделок", сказал Тони Эрнандес, директор Центра университета Райерсона Исследования Коммерческой деятельности и соавтора исследования. "Однако они используют свои смартфоны и планшеты в качестве основного источника информации, делая покупки, прежде чем они купят продукт или обслуживание".

Покупатели полностью еще не приняли использование своих смартфонов для покупок онлайн из-за страхов по сетевой безопасности и сборам, связанным с использованием данных. Покупатели, однако, открыты для использования смартфонов больше в будущем. Больше чем 40 процентов сказали, что сделают покупку со своим смартфоном в следующем году, в то время как 58 процентов сказали, что загрузят мобильные розничные приложения в наступающем году. Покупатели также сказали, что хотели бы видеть, что ретейлеры предоставляют штату мобильные устройства, чтобы помочь в опыте шоппинга. 

"Мы видим, что больше ретейлеров публикует мобильные приложения для потребителей, чтобы купить с их смартфонов или помочь им делать обоснованное решение прежде, чем купить продукт, таким образом, мы интересуемся обнаружением, насколько эффективный они действительно", сказал Эндрю Мюррей, аналитик CSCA и соавтор отчета. "На сегодняшнем конкурентоспособном рынке и изменении цифрового розничного пейзажа, ретейлеры должны держать пальцы на пульсе покупательного поведения потребителей. Это - ключ к соединению с клиентами, лелея приверженность марке и, в конечном счете, производя больше продаж".

Исследование было основано на ответах 836 студентов в университете Райерсона Школа менеджмента Теда Роджерса в Торонто, Онтарио.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .