Розничная промышленность испытывает тектонический сдвиг в поведении потребителя, питаемом популярностью мобильных устройств как смартфоны и планшеты. Уже, некоторые наблюдатели предсказывают, что мобильная торговля (m-торговля) может в конечном счете доминировать над электронной коммерцией, поскольку покупатели выиграны мобильным контролем, дает им по их опыту шоппинга. Что, под угрозой доля бумажника полного рынка электронной коммерции, который, как ожидают, произведет доход в размере $1 триллиона во всем мире к 2014.
Тот год также отметит водораздел в целом в торговле, поскольку покупки, сделанные онлайн во всех формах, будут составлять 54 процента всей розничной продажи, согласно аналитику и наблюдающим тенденцию данным, собранным BigCommerce, поставщиком платформы электронной коммерции.
В одних только Соединенных Штатах m-коммерческий доход нас ожидал поражать $18 миллиардов к 2014, заявлял BigCommerce. К следующему году международный m-коммерческий доход предсказан, чтобы поразить $119 миллиардов.
[Повышение 'Showrooming' касается ретейлеров ]
Ретейлеры видят свет, согласно BigCommerce. Почти половина ретейлеров оптимизировала их сайты для мобильных сайтов. Это - хорошая вещь, потому что 57 процентов потребителей не рекомендуют компании с бедными мобильными сайтами.
Крупные проигравшие в этом - магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов, которые все более и более считают их продажи снятыми части с одной машины для ремонта других "showrooming" покупателями, которые смотрят на продукты, в магазине, и затем покупают их онлайн. Showroomers представляют 53 процента мобильных потребителей.
"Ценовая конкуренция была движущей силой в тенденциях электронной коммерции, и m-торговля дает покупателям по экспоненте больше контроля над их опытом шоппинга", написал Бриэнн Брюэр, надзиратель социальных медиа BigCommerce, в блоге компании. "Гарантируй, что твой бизнес подготовлен к движущейся окружающей среде, и не становись оставленным позади".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .