Мобильная торговля может скоро доминировать над Электронной коммерцией
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильная торговля может скоро доминировать над Электронной коммерцией

Mobile Commerce May Soon Dominate E-Commerce . / Кредит: имидж Showrooming через Shutterstock

Розничная промышленность испытывает тектонический сдвиг в поведении потребителя, питаемом популярностью мобильных устройств как смартфоны и планшеты. Уже, некоторые наблюдатели предсказывают, что мобильная торговля (m-торговля) может в конечном счете доминировать над электронной коммерцией, поскольку покупатели выиграны мобильным контролем, дает им по их опыту шоппинга. Что, под угрозой доля бумажника полного рынка электронной коммерции, который, как ожидают, произведет доход в размере $1 триллиона во всем мире к 2014.

Тот год также отметит водораздел в целом в торговле, поскольку покупки, сделанные онлайн во всех формах, будут составлять 54 процента всей розничной продажи, согласно аналитику и наблюдающим тенденцию данным, собранным BigCommerce, поставщиком платформы электронной коммерции.

В одних только Соединенных Штатах m-коммерческий доход нас ожидал поражать $18 миллиардов к 2014, заявлял BigCommerce. К следующему году международный m-коммерческий доход предсказан, чтобы поразить $119 миллиардов.

[Повышение 'Showrooming' касается ретейлеров ]



Ретейлеры видят свет, согласно BigCommerce. Почти половина ретейлеров оптимизировала их сайты для мобильных сайтов. Это - хорошая вещь, потому что 57 процентов потребителей не рекомендуют компании с бедными мобильными сайтами.

Крупные проигравшие в этом - магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов, которые все более и более считают их продажи снятыми части с одной машины для ремонта других "showrooming" покупателями, которые смотрят на продукты, в магазине, и затем покупают их онлайн. Showroomers представляют 53 процента мобильных потребителей.

"Ценовая конкуренция была движущей силой в тенденциях электронной коммерции, и m-торговля дает покупателям по экспоненте больше контроля над их опытом шоппинга", написал Бриэнн Брюэр, надзиратель социальных медиа BigCommerce, в блоге компании. "Гарантируй, что твой бизнес подготовлен к движущейся окружающей среде, и не становись оставленным позади".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.