Позади бизнес-плана: общественные премии
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Позади бизнес-плана: общественные премии

Behind the Business Plan: Society Awards

Когда-нибудь задавайся вопросом, как успешные компании начинают? Они начинают со структурированного бизнес-плана и придерживаются его, или они развиваются в течение долгого времени? BusinessNewsDaily просит, чтобы предприятия малого бизнеса взяли нас негласно и показали правду о борьбе старта и управления малым бизнесом.

Эта неделя Позади Бизнес-плана показывает Общественные Премии. Общественные Премии делают известные таможенные трофеи данными знаменитостям по телевидению, для важных различий в корпорациях и самых высоких почестей в каждой промышленности включая часть Эмми, церемония вручения премии "Золотой глобус" и американские Премии Музыки кантри.

Дэвид Мориц, генеральный директор, Общественные Премии, говорит нам, как он успешно начал свой запуск.

[Лучшее программное обеспечение для написания бизнес-плана]



BusinessNewsDaily: Сколько времени ты был в бизнесе?

Дэвид Мориц: Пять лет

BND: ты имел формальный бизнес-план или вел твой бизнес, просто развиваются естественно?

D.M.: У Меня был неофициальный все же определенный бизнес-план, и я начал выполнять против этого прямым способом.

BND: Как близко твой бизнес остался к тому, чем ты первоначально предполагал его, чтобы быть?

D.M.: Ты начинаешь с целью, тогда она отличается от той цели, и затем поскольку ты начинаешь фактически достигать цели, она начинает быть похожей на то, что ты первоначально намеревался делать. Это - то, как это для меня в розничной торговле так или иначе. 

BND: Как ты финансировал бизнес вначале, или когда-либо ты был в бизнесе?

D.M.: Я начал с семейными кредитами, заплатил их, добрался больше, заплатил их и смог построить достаточно сильный бизнес, чтобы в конечном счете получить финансирование коммерческого банка, которое не является чем-то, что все в состоянии сделать, но которое является целью, для которой новые предприниматели и предприятия малого бизнеса должны приложить серьезные усилия к расположению как можно скорее.

BND: Сколько ты инвестировал?

D. M.: самая первая ссуда составила 90,000$ на первом году, потраченном в периодических взносах. С тех пор все повторно инвестировали назад в компанию, чтобы стимулировать рост.

BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому, начиная твое дело?

D.M.: Я опытный с технологией, но я - брендинг, качество и сервисный парень, не технический парень или Интернет. Если бы у меня был он, чтобы сделать по единственной вещи, то я изменился бы, то, что я не был бы так укрощен, приложив серьезные усилия к присутствию онлайн. С другой стороны я более широко продвигал бы изображение, которое не было столь усовершенствовано, как я смог достигнуть после затачивания его много лет. Таким образом в конце, возможно лучше, что я ждал, пока я не чувствовал, что это было готово к более широкой аудитории.

BND: каков твой лучший совет для кого-то с большой бизнес-идеей, кто хочет дать ему выстрел?

D.M.: Я даю этот совет моим друзьям и внутренне к моей компании, когда мы рассматриваем начинание нового дела: Если ты действительно любишь идею, начинаешь на ней теперь. Даже если бы у тебя был миллион долларов, жгущий отверстие в твоем кармане, то у тебя были бы месяцы планирования, подготовки и расследования, чтобы сделать – все в основном бесплатно – прежде чем ты будешь в состоянии потратить любой из него. Закатай рукава и приступи к выполнению его. У тебя будет много времени, чтобы оценить вероятность успеха, в то время как ты планируешь его. Если вещи хорошо выглядят, и стоимость, чтобы продолжать идти не слишком высокая, продолжай идти. Если кажется, что есть препятствие подъем, ты можешь только оценить, можешь ли ты преобладать над этим сделавшим работу до того пункта. Когда ты достигаешь места, что ты можешь только обоснованно продвинуться с инвестициями или обязательством, тогда это - момент истины. Ты будешь в лучшем положении, чтобы оценить это фактически сделавшее техническую разработку по пути. Если ты продвигаешься, то ты то, что гораздо дальше вперед и лучше подготовлен. Если ты выбираешь не к, у тебя всегда есть тот опыт исследования, и он прибудет в твою выгоду когда-то в будущем.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.