Американская Почтовая служба дает интернет-магазинам более дешевый способ соединиться с их клиентами на этих праздниках.
Регистрация открыла на этой неделе для Отпуска Почтовой службы 2012 года Мобильное Продвижение Покупок, которое разработано, чтобы стимулировать покупки продукта онлайн, поместив мобильно оптимизированные содействующие предложения, купоны и каталоги в руки покупателей как раз к Черной пятнице и Киберпонедельнику.
Продвижение предлагает продавцам онлайн оплачиваемую авансом 2-процентную скидку пересылки по почте на стандарт и заказные письма, плоскости и карты, которые включают мобильный штрихкод или технологию печати / мобильную технологию, такую как кодекс Quick Response (QR). Продвижение будет бежать между 7 ноября и 21 ноября.
Гэри Реблин, вице-президент внутренних продуктов для Почтовой службы, сказал, что продажа товаров по почте, объединенная с мобильной технологией, является удобным способом для компаний, чтобы проинформировать потребителей о продуктах и продвижениях на этих праздниках.
"Это - третье продвижение, мы предложили демонстрировать эффективность объединяющейся почты и мобильной технологии, и мы убеждены, что, как только маркетологи пробуют его, они сделают продажу товаров по почте и мобильную технологию регулярной частью их маркетингового соединения", сказал Реблин.
Отправители могут также иметь право на дополнительную 1-процентную уступку пересылки по почте на своих обесцененных рассылках, если части их заказов продукта посылают через Приоритетную Почту между 9 ноября и 31 декабря.
Для получения дополнительной информации о продвижении или зарегистрироваться, интернет-магазины могут посетить Быстрый информационный веб-сайт Электронной доски объявлений Почтовой службы.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.