Американская Почтовая служба начинает Праздник Мобильное Продвижение Покупок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

USPS Помещает свою Печать на Праздник Мобильное Предложение Покупок

USPS Puts its Stamp on Holiday Mobile Shopping Offer . / Кредит: Мобильное Изображение Покупок через Shutterstock

Американская Почтовая служба дает интернет-магазинам более дешевый способ соединиться с их клиентами на этих праздниках.

Регистрация открыла на этой неделе для Отпуска Почтовой службы 2012 года Мобильное Продвижение Покупок, которое разработано, чтобы стимулировать покупки продукта онлайн, поместив мобильно оптимизированные содействующие предложения, купоны и каталоги в руки покупателей как раз к Черной пятнице и Киберпонедельнику.

Продвижение предлагает продавцам онлайн оплачиваемую авансом 2-процентную скидку пересылки по почте на стандарт и заказные письма, плоскости и карты, которые включают мобильный штрихкод или технологию печати / мобильную технологию, такую как кодекс Quick Response (QR). Продвижение будет бежать между 7 ноября и 21 ноября.

Гэри Реблин, вице-президент внутренних продуктов для Почтовой службы, сказал, что продажа товаров по почте, объединенная с мобильной технологией, является удобным способом для компаний, чтобы проинформировать потребителей о продуктах и продвижениях на этих праздниках.

"Это - третье продвижение, мы предложили демонстрировать эффективность объединяющейся почты и мобильной технологии, и мы убеждены, что, как только маркетологи пробуют его, они сделают продажу товаров по почте и мобильную технологию регулярной частью их маркетингового соединения", сказал Реблин.

Отправители могут также иметь право на дополнительную 1-процентную уступку пересылки по почте на своих обесцененных рассылках, если части их заказов продукта посылают через Приоритетную Почту между 9 ноября и 31 декабря.

Для получения дополнительной информации о продвижении или зарегистрироваться, интернет-магазины могут посетить Быстрый информационный веб-сайт Электронной доски объявлений Почтовой службы. 

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.