Американская Почтовая служба начинает новую кампанию на этой неделе, нацеленную на напоминание предприятиям малого бизнеса, что это должно там помочь – и в процессе помогают строить новую клиентскую базу среди владельцев бизнеса.
Через серию телевидения, печатного издания и почтовых объявлений, Почтовая служба наращивает усилия, чтобы продвинуть ее Каждую Дверную программу Продажи товаров по почте, Сетевое обслуживание, которое помогает перспективе предприятий малого бизнеса в местном масштабе для новых и существующих клиентов без потребности в именах или адресах.
Номер люкс отправки по почте и службы перевозок скроен к потребностям предприятий малого бизнеса глазом к помощи им конкурировать за клиентов и операции по пробегу более эффективно, согласно Паулю Фогелю, президенту и главному чиновнику маркетинга/продаж для Почтовой службы.
"Предприятия малого бизнеса - основа американской экономики, и Почтовая служба играет важную роль в предоставлении возможности их роста и коммерческого успеха", сказал Фогель.
Меньше чем за 15 центов за штуку, Каждая Дверная программа Продажи товаров по почте позволяет предприятиям малого бизнеса послать высоко предназначенные листовки, меню, брошюры и рекламные объявления.
"Веб-инструмент свободный и простой в использовании, позволяя ресторанам, офисам врачей и другим предприятиям малого бизнеса нанести на карту свои зоны охвата онлайн, таким образом, они могут действительно ноль в на улицах и районах, они хотят достигнуть", сказал Фогель.
[10 свободных инструментов Google ты не мог бы Использовать]
Джон Депэола Мэриленда сказал, что его семейный строительный бизнес извлек выгоду значительно.
"Эта программа позволяет нам передавать наше ценное сообщение с идеальной точностью к точным районам, для которых мы хотим предназначаться для наших продуктов и услуг", сказал Депэола. "Это обеспечивает эффективный способ достигнуть освещения рынка, сосредотачиваясь на ключевых областях, где есть потребность в ремонтно-строительных работах".
Почтовая служба также объявила на этой неделе о новых улучшениях и инструментах, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса отправлять свои продукты, включая модернизацию Click-N-Ship, который позволяет предприятиям малого бизнеса отправить свои продукты в четырех шагах онлайн.
Набор, чтобы повторно начать в следующем месяце, "Click-N-Ship для Бизнеса" разработан для предприятий малого и среднего бизнеса, у которых есть 10 - 100 частей почты к судну в день. Новые особенности будут включать загружаемое настольное приложение и расширенные варианты оплаты.
Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.