Как заставить продажу товаров по почте работать на твой бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как заставить продажу товаров по почте работать на твой бизнес

How to Make Direct Mail Work for Your Business Кредит: изображение Почтового ящика через Shutterstock

В то время как почтовый маркетинг и маркетинг в социальных сетях увеличиваются в популярности, большинство предприятий малого бизнеса не оставило свои кампании продажи товаров по почте.

Исследование показывает, что расходы на продажу товаров по почте достигли почти $45 миллиардов в 2013 и все еще производят больше потребительской реакции, чем электронный маркетинг. Согласно Harvard Business Review, у продажи товаров по почте есть 25-процентное быстродействие по сравнению с 23 процентами для электронных писем.

Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса, американская Почтовая служба теперь предлагает свою Каждую Дверную программу Продажи товаров по почте, которая предоставляет компаниям со способом достигнуть каждого адреса в районе без потребности в именах или адресов. Программы помогают предприятиям малого бизнеса находить демографические данные для определенных маршрутов доставки; рассмотри и осмотри размер рассылок, чтобы быть уверенным, что они соответствуют стандартам; и рассмотри большие карты области почтового индекса.

Том Фоти, менеджер продажи товаров по почте и периодических изданий для USPS, сказал со средним домашним хозяйством, засыпанным больше чем 150 почтовыми объявлениями в день, продажа товаров по почте - путь к компаниям, чтобы стоять из толпы.

"Продажа товаров по почте создает один на одном связь, которой это твердо для других каналов СМИ соответствовать", Фоти сказал, добавив, что среднее домашнее хозяйство получает всего две части продажи товаров по почте каждый день. "Это позволяет тебе включить купоны, карты ответа, мобильные штрихкоды — такие как QR-коды — URL и другие механизмы ответа".

Продажа товаров по почте дает компаниям возможность предназначаться для рекламных долларов на тех скорее всего, чтобы ответить, Фоти сказал, добавив, что они могут использоваться для диапазона целей, включая продвижение продукта или узнавание больше о клиенте.

"Продажа товаров по почте - рабочая лошадь для создания, ведет, движение и продажи", сказал он.

Foti предлагает несколько советов для компаний, надеющихся преуспевать с продажей товаров по почте.

  • Покажи предложение заметно относительно фронта объявления, чтобы повысить читателей и ответ. Выбери формат, список и предложение по самому высокому возврату инвестиций, а не самую низкую цену. Тогда отследи ответы, чтобы измерить эффективность отправки по почте.
  • Включай мобильные штрихкоды, свидетельства и зрительный ряд продукта, чтобы нанять получателя. Используй отправку по почте, чтобы спросить клиентов, что они хотят или нуждаются. Однако старайся избежать подавляющий читатель со слишком большим количеством копии или графики.

Примечание редактора: Рассматривание использование обслуживания продажи товаров по почте для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать ту правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, Зону Покупателя, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:



 

  • Рассмотри продажу товаров по почте как продолжающийся инструмент управления отношениями с клиентами, который берет, где другие СМИ кончают. Пойми, что клиенты будут чувствовать себя введенными в заблуждение и вероятно проигнорируют сообщения в будущем, если часть будет отмечена "срочная", когда это не.
  • Используй рассылки, чтобы достигнуть коммерческих задач, таких как приобретение, строительство отношений и коммуникации заинтересованной стороны.

Каждая Дверная Продажа товаров по почте может использоваться с широким диапазоном форматов от открыток больше обычного размера до листовок. Отправляющие по почте разрешения не требуются, и в расходах на доставку 17.5 центов за часть, Каждая Дверная Продажа товаров по почте - рентабельный способ поместить купоны, меню и содействующие календари в руки клиентов и возможных клиентов, заявляет USPS.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.