Как выбрать веб-хозяина
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Как выбрать веб-хозяина

How to Choose a Web Host Кредит: Dreamstime

Для предприятий малого бизнеса, находя правильную хостинговую компанию не все это отличающееся, чем аренда пространства от хорошего владельца. Ты захочешь, чтобы твой веб-хозяин был надежным, честным и там когда тебе будут нужны они. И, конечно, ты захочешь все это по самой низкой возможной цене.

Веб-хозяин - компания, которая “принимает” твой веб-сайт по его серверу, делая его видимым всем остальным во Всемирной паутине. И, в то время как это могло бы казаться простым, хорошим обслуживанием клиентов, и надежность не всегда данный. Используешь ли ты свой сайт для маркетинга целей или продать продукты (названный электронной коммерцией), ты захочешь удостовериться, что твой хозяин надежный.

Хостинговые компании отличаются по множеству путей. Некоторое предложение разделило серверы, другие предлагают множество большего количества частных мер сервера. Еще: Best Web Site Hosting Companies, Рассмотренная и Номинальная]

Много веб-хозяев предлагают другие услуги, также:

  • Регистрация доменного имени
  • Электронная почта
  • Шаблоны веб-сайта
  • Таможенный веб-дизайн
  • Функции магазинной тележки
  • SSL (безопасный слой гнезд) для Электронной коммерции
  • Совместимость со множеством открытого источника и заплаченных программ, которые позволят твоему сайту функционировать, как ты хотел бы.

В зависимости от какого из этих особенностей тебе нужно, цена за веб-хостинг может значительно различаться. Цены могут колебаться от 3.50$ в месяц до 20$ в месяц для хозяев, то предложение разделило оказание гостеприимства. Сайты, которые предлагают выделенные серверы исключительно для тебя, могут стоить сотен долларов в месяц.

Есть также проблема полосы пропускания. Полоса пропускания определит, сколько клиентов может посетить твой сайт в то же время, все еще позволяя ей быть функциональными. Ты захочешь удостовериться, что твой хозяин предлагает полосу пропускания, чтобы удовлетворить твои потребности. Если ты будешь просто способствовать своему бизнесу с твоим веб-сайтом, то тебе не будет нужно столько полосы пропускания, сколько ты был бы, если ты продавал продукты. Другой ключевой вопрос, чтобы рассмотреть, выбирая веб-хозяина - гибкая ли сумма полосы пропускания, доступной твоему сайту.

"Скажем, ты - малый бизнес, и тебе не нужно много полосы пропускания", сказал Рик Уиттингтон, президент Рика Уиттингтона, Консультирующегося в Ричмонде, Вирджиния. "Затем Внезапно, ты показан на Опре. Ты хочешь удостовериться, что внезапные увеличения движения не держат людей от способности получить доступ к твоему сайту".

Уиттингтон также предлагает, чтобы ты удостоверился, что твой веб-хозяин предлагает ночные резервные копии. Это означает, что, если ты случайно теряешь или удаляешь что-то из своего сайта, твой хозяин имеет резервную копию в наличии для тебя.

Обслуживание клиентов также ключевое. Выяснение, которое хозяева дают лучшему обслуживанию клиентов, вероятно, лучше всего обнаружено, расспросив тут и там и читая отзывы покупателей. Эксперты советуют, чтобы ты удостоверился, что твой хозяин имеет представителей обслуживания клиентов в наличии круглосуточно.

"Хорошее обслуживание клиентов очень, очень важно", сказал Джейкоб Морган, Руководитель в Шахматной Медиа-группе, консалтинговой фирме в Сан-Франциско. "Легко выбрать самое дешевое обслуживание, но это может закончить тем, что стоило тебе больше в конце".

Морган сказал, что способность позвонить в любое время и решила проблему, особенно важное, если проблемы твоего сайта препятствуют твоим клиентам покупать.

Защита твоего сайта от нарушений правил безопасности — т.е. хакеры и вирусы — важная, также. Морган предлагает, чтобы ты рассмотрел политику хостинговой компании относительно уровня ответственности, который они готовы взять для проблем безопасности.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.