Авто сервисные ретейлеры игнорируют младших водителей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Авто сервисные ретейлеры игнорируют младших водителей

Auto Service Retailers Ignore Younger Drivers . / Кредит: изображение Автозапчастей через Shutterstock

Авто сервисные ретейлеры должны переместить свои продажи и маркетинговые программы в разгар, если они хотят привлечь младших потребителей, новый обзор предлагает. Молодые потребители, которые исследуют их покупки полностью и покупают онлайн, переписывают процесс покупки, но сервисные ретейлеры не не отстают от темпа.

Тормоза, батареи и шины - авто большой объем сферы услуг, высокая прибыль "Большая тройка", эксперты в DMEautomotive (DMEa), маркетинговой организации автомобильной промышленности, говорят. Все же, согласно обзору DMEa больше чем 2,000 американских владельцев транспортных средств, немного клиентов узнают об этих услугах от ретейлеров. Только 5 процентов потребителей, которым были нужны шины, 9 процентов, кому была нужна новая батарея и 21 процент, необходимые автомобили которого тормозят работу, сначала ставшую известную об этих настройках от поставщиков услуг.

Клиенты активно не контролируют свои тормоза, батарею или здоровье шины — и ни один не ретейлеры, найденный обзор. Семьдесят процентов клиентов сообщили, что поняли, что они должны были заменить свою батарею, потому что это уже умерло или было мертвым; 44 процента поняли, что им были нужны новые шины, потому что они лично заметили, что колеса были изношены, и 69 процентов поняли, что им были нужны тормоза, потому что их автомобили уже пищали, размалывая или имея другие проблемы. Дилеры и механика ясно настойчиво не определяют или рекомендуют эти сервисные потребности, обзор показал.

Результаты должны служить промышленным призывом к действию, сказал DMEa. В среднем только один владелец автомобиля в 12 первых узнал, что ему или ей были нужны новые тормоза, шины или батареи от дилера или механика. Это показывает, что чрезмерно пассивный подход продаж приводит к потерянным возможностям дохода.

И, в то время как обзор показывает, что потребители, в среднем, делают большую сумму исследования в области этих услуг, это под - 35 клиентов, которые радикально переделывают путь к покупке: мало того, что они, намного более вероятно, исследуют поставщиков, используя больше источников цифровых СМИ, и начать исследовать далее заранее — они, также по экспоненте более вероятно, оба купят и рассмотрят покупку, их шины и батареи онлайн.

"Это новое исследование помогает всем сервисным компаниям понимать сегодняшние тормоза/батарею/шины, покупая трубу, таким образом, они могут положить на место правильные, межканальные стратегии вырастить долю на рынке", сказал Дуг Ван Сак, вице-президент DMEautomotive стратегии и аналитики. "И новые данные предлагают несколько основных методов наиболее успешной практики, которые действительно должны охватить ретейлеры".

Чтобы сражаться с широко распространенной пассивностью продаж, ретейлеры должны предоставить дополнительным, всесторонним, многоточечным проверкам каждое сервисное посещение, сказал Сак. Магазины также должны создать высокую видимость, затронув онлайн делающую покупки платформу для батарей и шин, с четкой оценкой, диапазоном стандартных цен и подробных характеристик продукта.

 "Святой Грааль" для автомобильных сервисных ретейлеров должен осуществить маркетинговые программы, которые могут ожидать, когда клиент готов сделать тормоз, батарею или покупку шины. Затем ретейлеры могут поставить своевременные, соответствующие кампании, которые прерывают типичные окна исследования клиента, помещая ту вершину ума магазина, когда она большинство вопросов, добавил он

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.