Покупатель все еще как реальные магазины | ретейлеры следует за потребительским спросом
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители - все еще сторонники кирпича-и-миномета

Consumers Are Still Brick-and-Mortar Loyalists . / Кредит: имидж Торгового центра через Shutterstock

Хотя потребители используют свои мобильные устройства более чем когда-либо, чтобы найти соглашения и продукты исследования, они все еще любят свои магазины кирпича-и-миномета, новое исследование показывает. Несмотря на быстрое увеличение количества устройств, приложений покупок и роста потребительского комфорта с мобильным каналом, подавляющее большинство (90 процентов) и и офлайновых покупателей онлайн вовлекает посещение магазина во многие их покупки.

Независимо от места проведения, тем не менее, все еще сознает ситуацию потребитель. Сегодняшние потребители берут очень персонализированный путь к покупке, используя устройства включая PC, смартфоны и планшеты, согласно исследованию больше чем 1,000 потребителей. Исследование проводилось группой электронного конца от имени Local Corporation, местной компании СМИ онлайн, чтобы исследовать потребителя, делающего покупки поведение через растущее множество мобильных устройств, включая потребительские предпочтения и планы относительно исследования и покупки многократных категорий продуктов.

Исследование выделяет, как опытные потребители взяли узды своего опыта шоппинга даже в магазинах кирпича-и-миномета. Почти половина потребителей рассмотрела подтвержденный, что они используют свои смартфоны, чтобы искать местную информацию, включая информацию о местном магазине, который они хотят посетить.

[Смартфоны, хорошие для покупок, не обязательно для покупки]

Хотя потребители быстро охватили функциональность и удобство мобильных устройств, они прежде всего используют эти устройства в качестве инструментов исследования, не для проведения тяжелого подъема, таких как завершение сделки основной покупки.

Межканальный или исследование устройства и покупка предоставляют рекламодателям возможности скроить сообщения. Хорошие новости для ретейлеров - то, что покупатели проявляют сбалансированный подход к своему исследованию через устройства, приводящие к покупке, и реклама продолжает играть сильную роль в выборе потребителями места назначения покупок, исследование показало.

"Мы узнали, что еще раз клиент сознает ситуацию и будет потреблять информацию способами, которые удобные для них", сказал Лорен Фридмен, президент группы электронного конца. "Они все более и более усиливают мобильные устройства, чтобы привести их действия просмотра и покупок в действие. Ретейлеры и бренды должны быть гибкими и приспособиться к этим поведениям и быть в состоянии обеспечить не только своевременную но и соответствующую, локализованную информацию".